Слова благодарности российским пенсионерам
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
Однако в 2014 году состояние крымских дорог и улиц в городах стало просто плачевным – их убило постоянное хаотичное перемещение российской военной техники, и странный ремонт, на котором зарабатывают приближенные к телу Аксенова.
В июле-октябре 2015 года была подготовлена проектно-сметная документация для строительства крымской федеральной четырехполостной автотрассы «Таврида» протяженностью 260 километров от Керчи до Севастополя (в обход Симферополя).
Стоимость автотрассы «Таврида» изначально составляла 43 млрд руб., а сдать ее планировали в 2018 году, к началу введения в эксплуатацию моста через Керченский пролив. Через несколько месяцев, в декабре 2015 года, проект (с учетом дополнительных 40 км. отрезка Белогорск-Симферополь) подорожал в два раза до 85 млрд руб., которые и были заложены в федеральную целевую программу развития Крыма.
Через несколько месяцев, в июне 2016 года, стоимость автотрассы «Таврида» подорожала еще в 1,5 раза – до 128 млрд руб. Сроки её в эксплуатацию были передвинуты на два года, и теперь открытие трассы анонсируют к 2020, а его генподрядчиком определено петербургское ЗАО «ВАД».
Вчера Дмитрий Медведев сообщил, что автотрасса «Таврида» подорожала еще на 11 млрд руб., и теперь она оценивается властями Крыма и России в 139 млрд руб. То есть за полгода стоимость автотрассы «Таврида» подорожала примерно с 615 млн долларов (по курсу осени 2015 года) до 2, 138 млд долларов (по сегодняшнему курсу).
В Минэкономики РФ сообщают, что в проекте новой редакции федеральной целевой программы развития Крыма на дорогу предусмотрены лишь 85 млрд руб. Где будут взяты недостающие деньги, ведомство не сообщает, но мы-то знаем.
Передайте своим папам и мамам, дедушкам и бабушкам – российским пенсионерам, пусть они там в России держатся, удачи им, здоровья, и хорошего настроения. Когда Крым будет положен где лежал, мы скажем им спасибо за эту автотрассу.