Сложности с рисованием в 4 года

Сыну 4 года. Очень развитый парень. Огромный словарный запас. Интересуется художественной литературой, математикой, любит петь, ходит на несколько спортивных секций.
Никогда не стремился к рисованию. Не хочет, не интересно ему совсем это. Но я бы и не переживала, если бы не то, что и не может практически. С няней много этому времени посвящают. Она активно привлекает его к рисованию красками (в основном гуашь). В целом за 7 месяцев стало намного лучше, стал держать кисточку и карандаши в руках правильно. Но их творчество совместное. Если говорить про его самостоятельные возможности, то это чаще всего неровный круг, очень неровные буквы, человечки, у которых ноги растут от головы. В прописях по пунктирным линиям ведет, но ахтунг как неровно. Раскрашивать карандашом отказывается: минута и все, надоедает, начинает раздражаться, сам ни разу к раскрашкам не подходил. Лепка его также совсем не интересует, хотя почти каждый день чуть-чуть ей время уделяют. На подобные занятия отказывается ходить, хотя я вижу, что в группе любое дело у него лучше и с большим удовольствием идет.
Меня не расстраивает отсутствие у него интереса к подобному творчеству. Но мне в целом кажется, что есть проблема с мелкой моторикой. Например, пуговицы редко сам может застегнуть. Не интересно, не хватает терпения.
Расскажите про ваш опыт. Как потом в школе с прописями? Как и в каких формах это лучше развивать. Или смириться:(
|
</> |