Мои права в Садике
malyshi — 01.11.2014 Девочки, такой вопрос. Могу ли я попросить заведующую садиком о переводе одной из девочек нашей группы в другую, на основании того, что эта девочка бьет мою дочку периодически? и вообще что я могу сделать на официальном уровне? Куда написать?Предыстория такая.Группа у нас хорошая и дети тоже, но все разные конечно, дерутся некоторые. Но дочка никогда никого не била, хотя активная. Эта двочка ее подружка, одна из, вернее сказать, но она очень агрессивная и невоспитанная, такая девица про которую можно сказать "в каждой бочке затычка", ей палец в рот не клади. и вот еще перед летом моя дочь начала жаловаться, что Даша ее бьет в живот, мы поговорили с воспитателями- бесполезно, я как-то это спускала на тормозах, говорила дочке на подходи к ней, старайся не играть вместе. А вот мой муж после нескольких жалоб позвонил Дашиной маме, попросил поговорть с ребенком.
С началом этого учебного года я осторожно дочке намекала, чтобы она поменьше с Дашей контактировала, потому что эта девочка говорит очень много плохих слов, да еще и мат знает (любимый канал у нее СТС). У дочки есть подруга Лена. Но конечно играют они все вместе периодически. И вот на этой неделе прихожу я в сад за дочкой и вижу у нее на поллба синяк желто-зеленый, говорю, ты что с кем-то лбом столкнулась, улыбаюсь. Оказалось, что это Даша дала ей кулаком в лоб, потому что моя не захотела с ней идти спать, а осталась ждать другую девочку в туалете.
А вечером я встретила маму Даши и хотела с ней поговорить, попросить повлиять на ребенка. На что услышала такой выпад в свою сторону, что у меня хитрый двуличный ребенок, который исподтишка все делает и надоела уже ее Даше и что мне надо начать с разговора с моей дочерью, и " вот настрою мальчиков в группе против вашей дочери, тогда узнаете, что такое настоящие синяки". А вот после этой фразы я сильно разозлилась. и теперь не хочу просто все спускать на тормозах.
Воспитатели конечно беседы провели, но это старшая группа, детям по 5-6 лет и не всегда можно уследить за ними.
|
</> |