СЛОЖНЫЙ И НЕЭФФЕТИВНЫЙ ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПРОЦЕСС.

У модели «Cadillac Allante» был очень сложный производственный процесс. В конце 1985 года GM подписала контракт на 100 миллионов долларов с авиакомпаниями Alitalia и Lufthansa Airlines. Таким образом, компания могла приступить к одному из самых сложных и неэффективных процессов сборки, который можно было себе представить. Весь этот процесс назывался «воздушным мостом Алланте» и считался самой длинной производственной линией в мире.

Allanté был разработан и изготовлен в итальянском Турине компанией Pininfarina, которая заключила с Cadillac контракт на производство кабриолетов. Затем кузова отправлялись в аэропорт Турина, а оттуда специально оборудованные «Боинги-747» доставляли недостроенный «Алланте» в Детройтский Международный аэропорт имени Коулмена А. Янга. Оказавшись там, грузовики разгружались и отвозили кузова на сборочный завод GM.
P.S. Действительно очень сложный и неэффективный процесс. Зачем? Непонятно, но кому-то этот неэффективный процесс был выгоден. В год удавалось собрать таким невиданным способом 8 тысяч автомобилей. А за семь лет - с 1986 по 1993 год - 21 тысячу. Экономически такая сборка автомобиля на «самом длинном конвейере в мире» была нерентабельна, но видимо владельцы кабриолета, собранным таким образом, считали это шиком.
|
</> |