Слив вместо зароботка
ilyavaliev — 27.08.2016 Слушайте, а что твориться с ПРОМО в ЖЖ?Хотя нет, что с ПРОМО, как раз понятно, каждый рабочий день вот такая картина:
Все логично и понятно: цены дикие, а миллионеров в ЖЖ, похоже, не так уж и много.
Но приходят выходные, и мы видим уже совершенно другую картину:
Так какой смысл, я не понимаю? Ввести инструмент для зарабатывания денег, чтобы он не работал в итоге, потому что для всех пользователей это слишком дорого? Ну это примерно как купить автобус, пустить его на маршрут, и сделать цену на билет, как за проезд в лакшери-такси.
Может новому руководству все-таки взять калькулятор и подсчитать свои убытки за то время, пока они продвигают свои собственные записи?
Никакого логичного объяснения такой ценовой политике я пока не нашел.
А вы?
|
</> |