"Слишком тяжелые танки не нужны!"

топ 100 блогов yuripasholok18.02.2025 После окончания Великой Отечественной войны ситуация с советскими тяжелыми танками оказалась крайне неоднозначной. На вооружение приняли ИС-4, а также началась работа по еще более тяжелому танку, ИС-7 (Объект 260). Между тем, рост боевой массы стал для новых тяжёлых танков ловушкой. ИС-4 на мощностях ЧКЗ выпускался с огромным трудом: в 1947 году выпустили всего 55 машин, ещё 155 танков изготовили в 1948 году. ИС-7 ожидала ещё более серьёзная проблема: ему требовался принципиально новый двигатель, производство которого ещё предстояло освоить. Боевая масса в 68 тонн означала, что потребуются новые средства эвакуации, да и тактическая мобильность оказывалась весьма сомнительной.
76 лет назад, 18 февраля 1949 года, состоялось заседание Совета Министров СССР, на котором присутствовало командование бронетанковыми и механизированными войсками, а также представители Главного бронетанкового управления Вооружённых сил. Итогом заседания стало постановление Совета Министров СССР № 701–270сс, согласно которому разработка и производство тяжёлых танков массой более 50 тонн прекращались. ИС-7 ушёл в небытие, закончилось производство и ИС-4 (в 1949 году выпустили последние 19 танков).
Слишком тяжелые танки не нужны!
Решение жесткое, но справедливое. Резервы для развития ИС-4 иссякли, в случае же с ИС-7 ситуация и вовсе выглядела крайне запущенно. Тот Объект 260, который мы знаем, в серию бы и так не пошел. Машина, которая ныне находится в Техническом центре парка "Патриот", не подлежала испытаниям. Требовалась доработка, которую так и не стали делать. Да и танк за 3 миллиона рублей - как-то чересчур.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Тот самый неловкий момент когда Кобзон приходит навестить в больницу Донецка раненных бравых ополченцев великой новороссии, храбрых шахтеров и трактористов несгибаемого Донбасса, а на лечебных койках одни обгоревшие буряты! Аднака! Ну, а по сути, то я до сих пор поражаюсь тому, что ГШ ВС ...
Ездил с коллегой недавно платить взносы в ЕНРО. Рассказала она мне студеную былину про то, как ездила за день до нашей встречи, на машине заказанной через убер. Приехала желтенькая пиканта с девушкой за рулем. Девушка вместо того чтобы встать за автобусом, объехала его и встала перед ним, ...
Taken on April 12, 2022 Nikon D60 18.0-55.0 mm f/3.5-5.6 ƒ/5.6 55.0 mm 1/125 1250 Centrs, Rīga, Latvia ...
Т9 штука полезная, отключать не хочется, но иногда его шуточки переходят грани приличия и тогда принимаешь решение избавиться от него навсегда. Представьте, что вы он-лайн переписываетесь с новым клиентом-мужчиной по работе. Все обсудили, остается распрощаться, но тут Т9 решает пошалить и ...
Это был очень жесткий алкогольный марафон. Печень, почки, что-там-еще – всё находилось на грани. Потому что приехать в город на Неве, бродить по всем этим милым улочкам, любоваться закатами и очередью в Эрмитаж – это я и на пенсии смогу. А пока молодой-задорный, нужно наслаждаться ...