Следы ведической цивилизации обнаруживаются по всему миру
cycyron — 26.02.2021

Нас конечно пытаются убедить, что такой необычный город был якобы построен Петром I, а потом достраивался остальными Романовыми. Но на многих исторических зданиях можно обнаружить ведический свастичный орнамент, который абсолютно нелогичен, если следовать официальной версии. Зачем Романовым нужно было строить здания с ведическим свастичным орнаментом? Объяснить никто вразумительно не может. Лже-Петр, вернувшийся в Россию, вместо настоящего царя, конечно имел отношение к масонам. И масонская символика в Питере тоже присутствует. Но вот, как раз она, по сравнению с символикой ведической выглядит "новоделом", появившимся во время реконструкции древних зданий этого откопанного во время правления Романовых города.
Почему я так уверен? Да потому что стадии строительства этих зданий не запечатлены ни на одной из картин или гравюр художников тех лет, не сохранилось никаких строительных чертежей и проектов, да и технологии, по которым выполнены конструктивные элементы зданий возможны только при мощной производственной базе и наличии грамотных инженерных кадров и инженерной школы. А нам рассказывают сказки о ручном труде крепостных крестьян. Но построить такие здания крепостные крестьяне просто не могли даже под руководством иностранных архитекторов. Другое дело - выкапывать древние здания и заниматься их реставрацией. Тут уже и навыки и технологии сравнимые с нашими не требуются.
Вот давайте возьмем к примеру одно из самых красивейших зданий Санкт-Петербурга - Исакиевский собор, очень напоминающий античный храм в подкупольной части. Нам говорят, что это христианский собор, строительство которого проходило с 1818 по 1858 годы. Но, если этот храм строили во времена Романых, то зачем изначально заложили в его элементы свастичный ведический орнамент? А на том же полу Исакиевского собора его очень четко видно.

А знаете ли вы, что на другом краю света есть, своего рода, "родной брат" Исакиевского Собора? Посмотрите внимательно на здание Капитолия в столице США г.Вашингтоне и вы сможете найти много общего. Конечно, внешние колонны там не гранитные, в целом внешний вид соответствующий. Особенно сходство имеют купола. Кстати, утверждается, что его строительство началось аж в 1793 году и осущесвлялось на протяжении нескольких поколений архитекторов. Но в 1814 году это здание было сожжено англичанами. Восстановительные работы шли 5 лет, затем над зданием был возведен купол, полностью аналогичный куполу на Исакиевском соборе.

Казалось какая же может быть связь между Россией и США для подобного копирования? Официальная информация гласит, что этот купол был спроектирован архитектором Томасом У.Уолтером и построен в 1855 - 1866 годах. Неужели, кто-то из американских архитекторов побывал на строительстве Исакиевского собора в Санк-Петербурге? Очевидно, "устав" от подобных "неудобных вопросов", в 2003 году американские историки "обнаружили" в Библиотеке Конгресса документы, якобы доказывающие, что Т.Уолтер при проектировании купола воспользовался чертежами архитектора О.Монферрана, которому приписывают строительство Исакиевского собора.
Кстати в сети можно даже обнаружить фото со строительством (а может быть и восстановлением) купола американского Капитолия. Зато никаких картин и фото со строительством купола Исакиевского собора, да и основных зданий Капитолия и Исакия мною обнаружено не было, не говоря уже о реальных строительных чертежах и проектах. Так что, по официальной версии получается, что чертежи Монферрана выкрали американские масоны, да еще и до окончания строительства. Напомню, что строительство Исакиевского собора официально было завершено в 1858 году, а строительство купола Капитолия началось в 1855 году. И естественно, что без чертежей оно не могло начаться.

Но не это главное. Мы уже выяснили, что согласно официальной версии Монферран якобы заложил в проект ведический свастичный орнамент. Или все-таки не закладывал? А может и Собор он не строил, а всего лишь спроектировал купол? Но тогда довольно странно, что хотя бы строительство купола Собора так никто и не запечатлел, как это, например, сделали в США. С другой стороны, мы не знаем сейчас, каким на самом деле был вид Капитолия до того, как его "сожгли англичане". А потому утверждать наверняка, что на фото зафиксировано именно строительство, а не восстановление купола, мы не можем.
Но, может быть, эти два здания связывают между собой отнюдь не мифические "чертежи Монферрана", которые так никто в свободном доступе и не увидел, а нечто другое? Некий единый архитектурный стиль эти здания, несомненно объединяет. Но я также решил выяснить, нет ли и в Капитолии ведического свастичного орнамента. Надо сказать, что несмотря на обилие фотографий самого Капитолия как снаружи, так и изнутри, почти нет таких, на которых можно было бы внимательно и вблизи изучить его барельефы и орнаменты. И все же, одно достаточно интересное фото я нашел.

Присмотритесь: один из нижних орнаментов имеет явно свастичный узор. Вот только, американские масоны, как и масоны Питера, вряд ли имеют отношение к известному ведическому символу. Более того, у американского Капитолия обнаружился и "брат-близнец" в Гаване, на острове Куба.

И этот кубинский Капитолий. согласно официальной информации, был построен уже в 1924 - 1929 годы во время проамериканского режима диктатора Х.Мачадо. Ну захотелось диктатору такой же Капитолий, как и у его хозяев. Взял - и построил. А самое главное, что при строительстве этого здания уже в 20 столетии (как говорят официальные данные), опять же не забыли нанести на нем ведический свастичный барельеф.

Присмотрелись? Видите? Здесь этот свастичный узор видно достаточно четко. И лично мне непонятно, почему Романовы, американские президенты-масоны и кубинские диктаторы не просто строили здания в одинаковом стиле, но и с ведическим свастичным орнаментом, который "официалы" почему-то называют "греческим"? Но который, судя по тому, что обнаружен и на развалинах циклопического храма Юпитера в Баальбеке в Ливане, ни к каким грекам отношения не имеет. Пусть хоть сейчас попробуют эти греки воссоздать что-то подобное. А мы посмотрим, что из этого выйдет.

И уж, конечно, никакие греки не наносили эти свастичные символы на античных зданиях, расположенных на территории России, Кубы и США. А может все объясняется гораздо проще и некогда на Земле существовала единая "античная" ведическая цивилизация, которая и строила здания по всему миру по стандартным проектам? Конечно, какие-то различия в деталях эти проекты имели, но стиль оставался единым. Именно поэтому мы и находим ведические символы там, где согласно официальной истории, их просто не может быть. И если множество артефактов противоречат официальной истории, нужно не отрицать и замалчивать эти артефакты, а нужно изменять официальную версию истории.
Но это - когда речь идет о настоящей науке, а не об искусстве навешивания на уши лапши доверчивым дурачкам, слепо верящим в сказки из учебников. На самом же деле, официальная версия истории не является ошибкой историков, а является сознательным проектом многих поколений фальсификаторов, чья задача и состояла в том, что скрыть от нас по заказу своих хозяев правду о нашей подлинной истории.
michael101063 ©
+ Оригинал взят у
michael101063
в + Оригинал взят у
michael101063
в Л.Грот о 5 тысячах лет древнерусской
истории
К независимым исследователям, разоблачающим псевдоисторические мифы фальсификаторов, все чаще начинают присоединяться и профессиональные историки, более тщательно изучающие исторические документы и артефакты, хранящиеся в музеях и архивах. Это позволяет не только выявлять множество нелепостей и «не стыковок» официальной версии, но и выдвигать более логичные и правдоподобные гипотезы, чем те вольные трактовки фальсификаторов, которые описаны в учебниках официальной истории. И прежде всего - это различные русофобские мифы, на которых и держится весь тотальный проект фальсификации истории.
Одним из таких честных историков, не побоявшихся пойти против паразитической системы, является кандидат исторических наук Лидия Грот, которая на основе ДНК-генеалогии и своих собственных исследований доказывает, что у древних русов было как минимум 5 тысяч лет своей истории, которая тщательно замалчивается и скрывается фальсификаторами. Так, она вместе с профессором А.Клесовым считает, что примерно 5 тысяч лет назад произошло разделение единого народа на ариев и русов, и именно тогда русы расселились в Восточной Европе, став ее автохтонным населением. Это произошло задолго до прихода туда с Урала финно-угорских народов, а затем и прихода с Балкан народов славянской языковой семьи, которые, как и русы являются носителями гаплогруппы R1a. Таким образом, в истории русского народа присутствует как «древнерусский» (индоевропейский), так и «славяно-русский» периоды истории.
Вот, как она объясняет это в своей книге «Прерванная история русов»:
«Очень важно было убедиться в том, что моя реконструкция начального периода истории русов совпадает с результатами исследований по ДНК-генеалогии. А.А. Клёсов поддержал мое желание «как-то отделить древних русов от древних ариев» и пояснил, что после ухода ариев на восток (ветвь R1a-L342.2) в Восточной Европе осталась ветвь гаплогруппы R1a-Z280, т. е. центральноевразийская ветвь R1a. И именно к ней, подчеркнул А.А. Клёсов, относится большинство современных этнических русских, т. е. по происхождению они имеют с ариями одних и тех же предков, но разошлись, как расходятся братья одного отца. Вот их, указывает Клёсов, справедливо можно назвать русами, тем более что исторического имени у этой ветви нет.
Поэтому русы и арии – два народа-современника, два родных «брата», если хотите, имеющие одну предковую общность, но выделившиеся из нее, как два отдельных субъекта, каждый под своим именем, и прошедшие свой собственный путь в мировой истории. Совпадение названия страны, гидронима и этнонима – в нашем случае, в ареале между гидронимами на рос/рус/рас, известна страна Русь и народ русы – является признаком исконного проживания народа на данной территории. Таким образом, русы – народ одной предковой общности с ариями, историю которого в Восточной Европе есть основания начинать с III тысячелетия до н. э.
Но в исследованиях по ДНК-генеалогии иначе, чем в исторических исследованиях, применяется термин славяне , который отождествляется с термином праславяне , маркирующим предкового носителя общеродовой гаплогруппы R1a, выявленного на Балканах 10–9 тысяч лет назад. Как я пояснила, в моем историческом контексте сугубо научный термин «праславяне» не противопоставляется тем, кто в живой истории называл себя русами: я просто выстраиваю носителей самоназваний в хронологическую или предковую цепочку и делаю это для того, чтобы было возможно работать с историческими источниками, не переиначивая их на свой лад.
Итак, мой рассказ о древнерусских традициях солнцепоклонства будет касаться русов, где русы – самоназвание народа, зафиксированного в восточноевропейских гидронимах на их исторически исконной территории проживания. Поэтому историю русов начинаю в Восточной Европе с III тысячелетия до н. э. и покажу часть этой истории, отразившейся в традициях солнцепоклонства, или солярных культах. Солярные культы как в древнерусской традиции, так и в традициях народов Сибири и Севера неоднократно привлекались к исследованию и имеют достаточно богатую историографию. Но она отмечена некоторыми особенностями, на которые хотелось бы обратить внимание. Так, древнерусские солярные культы изучаются в рамках общеславянских традиций (как, впрочем, и всё древнерусское) или – общеславянской мифологии, где славянство отождествляется с носителями славянской семьи языков, образование которой относится к середине – второй половине I тысячелетия, как было упомянуто выше.
Солярные культы у народов Сибири и Севера рассматриваются как автохтонные для этих народов – первых насельников своих областей. Соответственно, по этой схеме древнерусские солярные традиции не рассматриваются как автохтонные в Восточной Европе. Поэтому родственные черты в древнерусских и сибирских или северных солярных (даже шире – космологических) традициях, давно обратившие на себя внимание учёных, объясняются либо как отголоски «общей для всех народов стадии мезолитическо-неолитического охотничьего и оленеводческого быта», либо как влияние финно-угорского субстрата на представления русского населения, если речь идёт о севере Восточной Европы.
Стадиальный подход к общечеловеческой архаике, безусловно, оправдан, но с его помощью, на мой взгляд, не удаётся исчерпывающе объяснить как всё многообразие архаичных представлений, сохранившихся в древнерусской традиции и традициях народов Севера и Сибири, так и ряд схожих черт, например, в северорусском язычестве и космогонии северных и сибирских народов. Не помогают здесь и отсылки к финно-угорскому субстрату, поскольку привлекаемый к сопоставлению этнографический материал встречается в русских областях далеко за пределами его ареала. Кроме того, как хронологически, так и просто с точки зрения здравого смысла эта версия не работает, ибо русское население на севере Восточной Европы связывается с расселением носителей восточнославянской семьи языков, а они достигли восточноевропейского Северо-Запада примерно во второй половине I тысячелетия. Освоение же ими Севера происходило и того позднее. Первые русские переселенцы в рамках именно этой волны миграций (т. е. в рамках миграций носителей восточнославянской семьи языков), предположительно из района Ладоги, могли появиться на берегах Белого моря в IX в., но более интенсивное переселение на Север из ладожско-новгородско-псковской, владимирско-ростовско-суздальской и московской областей происходило в течение XII–XVI вв. Таким образом, все древнерусские солярные культы пытались уместить именно в первое тысячелетие после Р.Х., а их история на протяжении трех тысяч лет до н. э. пропадала.
Но, исследуя древнерусское религиозно-мифологическое наследие, я поняла, что у него более древние корни. За неимением разработанной терминологии я стала потерянный трёхтысячелетний период древнерусской истории называть дославянским (т. е. до расселения носителей восточнославянских языков в Восточной Европе), но индоевропейским периодом, связывая его с частью индоевропейского субстрата Восточной Европы. В последние годы я эту терминологию уточнила. А сейчас ещё получила поддержку со стороны исследований в рамках ДНК-генеалогии, которые стали долгожданным ресурсом для историков, поскольку предоставляют возможность сверять результаты исторических исследований с данными, полученными в этой новой области наук.
Поэтому сейчас я могу вместо слов индоевропейский субстрат использовать термин древние русы и говорить о древнерусском периоде нашей истории как о периоде с III тысячелетия до н. э. до расселения носителей славянской семьи языков, т. е. до VI–VII вв. н. э. Соответственно, следующий за древнерусским период можно назвать славяно-русским, вкладывая в понятие славяне тот смысл, который я обозначила в начале статье, от появления самоназвания «славяне».
Поскольку древние русы (в моем понимании), или носители индоевропейского субстрата, как я определяла их раньше, следы которых прослеживаются на всём восточноевропейском пространстве в древности, исчезли из науки, то вместе с ними исчезла и возможность выявить тот древний культурно-генетический пласт, который запечатлелся как в древнерусской космогонии, так и в космогонии народов Сибири и Севера. А в нем содержится один из ключей к пониманию природы схожести части русских, саамских, сибирских солярных мифов. Данная схожесть привела меня некоторое время назад к мысли о том, что предки русских и предки части нынешних народов Сибири и Севера имели в древности периоды, когда они были связаны в рамках единых сакральных общностей. Выявление и изучение этого пласта поможет нам понять и генезис российской полиэтничности, т. е. основы российской общности, которая связывала людей воедино на наших гигантских пространствах в течение длительнейшего времени. Ведь речь идёт о тысячелетиях! Политонимы могли меняться, но люди-то на наших евразийских просторах всегда держались как общность: вместе занимались хозяйством, торговали, роднились через браки, обменивались идеями и пр.»
Получается, что история русского народа, имеет как минимум 5 тысяч лет своей истории и именно русский народ является коренным населением Восточной Европы, а следовательно не может быть на этих землях «оккупантом». Все же другие народы расселялись здесь гораздо позже и были приняты русами в единую культурную общность. Например, те же угро-финские народы признают, что земледелию научились у нашего народа. А это и могло быть только в том случае, если они пришли в Восточную Европу позже предков русских. К тому же, многие исследователи уже отмечали, что топонимика того же Русского Севера явно имеет еще общие индоевропейские (арийские) языковые корни (санскрит) и практически идентична арийским названиям на территории Северной Индии, куда и уходила часть ариев.
Иными словами. Как это уже подметил профессор А.Клесов, часть некогда единого народа, которая ушла в Индию и Иран - стали называться впоследствии ариями, а те, которые остались в Восточной Европе и на просторах Южной Сибири (где и сформировался ранее сам субстат гаплогруппы R1a) - получили название русов, скифов, сарматов и пр.. И в Сибири, также как и в Восточной Европе, именно они и являются коренным населением этих земель. Подтверждение этому можно найти в устных сказаниях малых сибирских народов, которые рассказывают о том, что когда их далекие предки пришли в сибирские земли, спасаясь от гибели, здесь уже существовали города и селения светловолосых и светлоглазых европеоидов высокого роста, которые не только приняли другие народы, но и научили их навыкам выживания в условиях Севера.
Особенностью русского народа, как раз, и является его способность, будучи государствообразующим народом в государстве, заботится о других народах даже в ущерб собственным интересам. А потому все русофобские сказки про «русский национализм» на самом деле придуманы только для того, чтобы скрыть от нас нашу подлинную историю и древние корни русской культуры, исходящие из арктической прародины.
Народы же, ныне проживающие на территории России, уже давно жили единой многонациональной общностью, в государствах, известные теперь под различными названиями (Скифия-Биармия-Тартария-Русь-Россия-СССР-РФ и пр.), а потому попытки русофобов расколоть эту единую общность, сложившуюся тысячелетиями, рано или поздно неизменно будут обречены на провал. Возвращение к древним истокам своей культуры не только у русского, но и у других народов России позволяет наличие этой единой культурной общности обнаружить на протяжении тысячелетий, разрушая мифы слуг паразитов об «оккупации» и «завоевании» русскими чужих земель, равно как и о «диких варварах», якобы не имеющих древних корней своей культуры.
michael101063 ©
|
|
</> |
Накрутка друзей в Одноклассниках: как увеличить активность без риска
Belgian Pale Ale и Васька и Волчок от Волковской пивоварни
Рига двадцать лет назад... Часть 3. ЗОО.
"Битва за Берлин" - презентация первого тома
А я маленький такой
добрый доктор Айболит
Существовали ли в далеком прошлом человекольвы?
К началу Великой Отечественной войны в составе Черноморского флота...

