След РЖД среди кровавой картошки! (Ответы с игромира по поводу Мауса).
world_of_ru — 03.10.2015 "Про Маус. С идеей постановки на ход изначально в Кубинку обратились люди с РЖД. Предложили впихнуть в него начинку от маневрового тепловоза, тоже дизель-электрический. Только не подумали, например, что объем мотора у Мауса 42 литра, а у тепловоза в 4 раза больше. Прикольно бы он с ним смотрелся...Энтузиазма, правда, хватило ненадолго, все затихло. И да, идею предложили компании. Только те, кто за нее взялся, не учли, что:
- в Кубинку Маус пришел не просто пустой, а совсем пустой, это просто коробка, причем с башней от подорванного танка, которую еще латать надо;
- идея с восстановлением немецкого танка, которого курировали люди, состоящие в СС (оба Порше, например), вызвала вполне ожидаемую реакцию;
- даже если набить танк современной требухой (а это уже варварство, скажем откровенно), далеко он не уедет. Согласно репортам, под конец испытаний траки на первом образце ломались с завидной периодичностью. Сейчас там винегрет из траков 2, а то и 3 типов. Если делать новые, то каждый трак обойдется минимум в килоевро, умножим на 180. Причем состояние тележек тоже неизвестно, а одна из них уже сломана.
- про аутентичные агрегаты - вот смешно, ей богу. Даже если отбросить финансовый вопрос, немецкие компании как от огня бегают от проектов, где их военное прошлое вспоминают. Тем более что там СС по полной замешана.
В общем, лучшим выходом будет приведение танка в нормальный экспозиционный вид. Восстановить недостающие элементы надмоторной плиты, зафиксировать пушку, сделать люки, вырванные взрывом, восстановить кормовой бак... В конце концов, сделать туда нормальный доступ, благо что брать там уже давно нечего."
Пашолок Ю.
Потянуто с http://wot-news.com/
Роспиль не вышель, а жаль. Ж/д-моль презирает приемников, не научил как надо...
|
</> |