Сле-едующий!
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
Пантомиму отыграли.
За этой парой слов стоит огромная работа. Причем, я понимаю, что лично у меня работы — самый минимум. Два раза в неделю репетиции, «муууу» разными интонациями, запомнить где эти «мууу» должны звучать, и выучить одну песню. Да еще купить коровье уонзи и сшить вымя. Для мужа работы было чуть больше. А есть же еще работа режиссера, работа мастеров по свету и по звуку, закупка продуктов для буфета (и так, чтобы не дорого продавать, и не себе в убыток), поиск призов для лотереи. За день до премьеры сообщения в вотсаппе: «плохо себя чувствую», «болею, лечусь виски», «заболел, надеюсь, к завтрему будет легче», «не могу встать с кровати — кружится голова». На следующий день собираются все здоровые и полу-здоровые минус один (одна), которая так и не смогла поправиться, и начинают готовиться к выходу на сцену.
А после последнего представления — ворох эмоций. Для некоторых — большой упадок сил. Снова и снова прокручиваешь в голове реплики на разные голоса, песни, реакцию зрителя, какие-то оплошности. Когда два раза слышишь из закулисья разговор мамы и Джека по поводу того, что он корову продал за бобы, и потом стук этих бобов в мешочке от удара об пол, а на третий раз слышишь диалог, а удара не слышишь. И потом голос Dame "я забыл бобы кинуть". Даже интересно, кто эти бобы «посадил» в результате? Потому что сразу после этой сцены был танец, во время которого растет бобовый стебель.
Моя корова (корова в моем исполнении), похоже, понравилась зрителям. Ой! Муж племянницы спрашивает после представления: — А то, как ты ресницами хлопала, это режиссер тебя учила? — Нееет, говорю, этому невозможно научить. Это либо есть, либо — нет.
|
</> |