Слава богу это закончилось! Или я просто перестал смотреть телевизор?
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
![Слава богу это закончилось! Или я просто перестал смотреть телевизор? Слава богу это закончилось! Или я просто перестал смотреть телевизор?](/images/main/slava-bogu-eto-zakonchilos-ili-ya-prosto-perestal-smotret-televizor-44a283.jpg?from=https://ic.pics.livejournal.com/dimanetot/44830609/11554/11554_600.jpg)
Последние месяцы просто какой-то ужас! И это не роман Кинга и не фильм Тарантино.
Это реклама двух крупнейших сетей мобильной связи. Третья и четвертая от них стараются не отстать, но пока еще не настолько опустились. Я, безусловно, пользователь одной из этой четверки компаний. Я понимаю, что у каждой из них есть огромный рекламный бюджет (часто приходится с этим работать и контролировать) и его необходимо израсходовать, но проводить это с таким уровнем НИЩЕТЫ РАЗУМА надо иметь огромный талант.
Практически они добились своей рекламой того, что я уже готов отказаться от услуг связи (к сожалению, не могу), я не хочу это оплачивать и перейти на что-то иное.
Полностью непонятная система счетов, отсутствие текущей поддержки: перейдите на «2», нажмите «3», период ожидания «30» минут, навязывание непонятных услуг, переключение с тарифа на тариф без полноценного подтверждения.
Куда они идут? Что они делают? Чего добиваются? Или стараются просто добить нас до конца и подтолкнуть к какому-то действию?
Или пытаются доказать, что телевизионные передачи надо смотреть – есть еще что-то похуже - реклама на телевидении?
Самое удивительное, что это все оплачиваем мы и как-бы одобряем их потуги!
#Кактотак