Стоит ли пользоваться картами лояльности продуктовых магазинов?
dimanetot — 19.08.2019Постоянно приходится носить с собой несколько карточек магазинов. Надо ли это делать это?
На сегодняшний день практически все магазины используют карточки для того, чтобы привлечь покупателя. Насколько это необходимо покупателю и что он получает взамен?
Плюс, которые дает карточка – это возможность накапливания баллов, которые можно использовать при следующих покупках.
Но если посмотреть сколько различных бонусов, переведенных в рубли, можно получить, то сразу становиться немного жалко себя и всех клиентов пользующихся картами лояльности.
Я столкнулся с этим неделю назад, когда после годового пользования карточкой одной из сетей я решил узнать насколько же я стал богаче? На 147 рублей….Это за год…
А минусы?
Во-первых: очень неудобно носить с собой большое количество карт. Их приходиться куда-то запихивать, доставать, терять и искать. Это лишнее время, нервы и надо себя не очень сильно любить, чтобы пользоваться карточками. У любого человека и так голова забита своей работой, делами семьи, а тут еще нужно помнить, где они, доставать, суетиться и пытаться куда-то вставить, передать или прислонить.
Во-вторых: при получении карточки каждый из нас дает согласие на получение информации (рекламной). Не стоит удивляться, что даже один раз зарегистрировавшись в бонусной программе Вы постоянно будете получать уведомления о распродажах в различных магазинах, Вам будут предлагать кредит на «выгодных» условия и т.д. Не жалко свои нервы?
В-третьих: на первом этапе магазины (да и не только они) предоставляют самые выгодные варианты по картам, хотя правила начисления, пользования и списания остаются китайской грамотой, написанной неизвестно для кого. Через какой-то промежуток чудесным образом они меняют правила игры и в результате хоть сколько имеющее значение баллы полностью утрачивают свой смысл.
Из собственного опыта: полгода назад одна сеть бензоколонок изменила правила начисления баллов и в результате сумма начисляемых бонусов стала равняться сумме чаевых заправщику.
По моему мнению: если Вам не предоставляют хотя бы 2 процента от суммы покупки, то связываться с картами лояльности просто нецелесообразно - и нервы и хлопоты обойдутся дороже.
Остается только вариант с кэшбэком, когда за любую покупку Вам начисляются реальные денежные средства и перечисляются на банковскую карточку\счет, подробнее про данные системы я писал пару недель назад (https://dimanetot.livejournal.com/1874.html).
Остается только сделать приятный сервис для данных покупок.