СЛАБОУМИЕ И ТРУСОСТЬ: о вертолетном парке Киргизии

топ 100 блогов diana_mihailova24.07.2018 Взято у коллеги kloch4. Страна уж больно не значительная, техники совсем мало – не планировал возвращаться к ней повторно. Однако, назрела необходимость, ибо богом забытая Киргизия вновь попала на страницы околоавиационной прессы.
СЛАБОУМИЕ И ТРУСОСТЬ: о вертолетном парке Киргизии


И поводов сразу несколько. Первый трагический – 9 июля этого года разбился Ми-8Мт:

СЛАБОУМИЕ И ТРУСОСТЬ: о вертолетном парке Киргизии

Буквально накануне, 30 июня он ещё принимал участие в учениях со стрельбами:

СЛАБОУМИЕ И ТРУСОСТЬ: о вертолетном парке Киргизии


Благодаря найденному снимку удалось опознать борт, который потерпел аварию 18 июля 2014 года:

СЛАБОУМИЕ И ТРУСОСТЬ: о вертолетном парке Киргизии


Согласно уникальному рисунку камуфляжа это был б/н 101:

СЛАБОУМИЕ И ТРУСОСТЬ: о вертолетном парке Киргизии


Ещё одним поводом стал скандал с попыткой передать в аренду в африканскую страну Уганда по два вертолёта Ми-8 и Ми-24. В предыдущей статье повис в воздухе вопрос – зачем в 2014 году понадобилось перекрашивать недавно капитально отремонтированную технику, удалять опознавательные знаки и присваивать этим машинам «левые» бортовые номера?

СЛАБОУМИЕ И ТРУСОСТЬ: о вертолетном парке Киргизии


В фотогалерею тогда не попал четвертый перелицованный вертолёт с б/н 106:

СЛАБОУМИЕ И ТРУСОСТЬ: о вертолетном парке Киргизии


Оказывается, ларчик открывался просто – местные баи (и по совместительству настоящие бандиты и наркобароны), решили, в очередной раз, погреть лапы на авиации. Но, по скудоумию, забыли, что уже не «святые» 90-е годы, когда они творили, что хотели. Первый, разгоревшийся в 2015 году скандал был спущен на тормозах – но машины так и не успели убыть в Африку. Очевидно, что так вольно разбрасываться фактически подарками от сильных мира сего им не дали Москва и Вашингтон. Кому-то больно дали по рукам, но оргвыводы не последовали. Сейчас же, со сменой власти в Бишкеке, начались уголовные разборки.
Не буду далее углубляться в эту тему, ибо к авиации она имеет отдалённое отношение.

Кроме современного боевого состава разыскалось несколько машин ещё из советского прошлого. Этот фюзеляж используется при подготовке пехоты:

СЛАБОУМИЕ И ТРУСОСТЬ: о вертолетном парке Киргизии


В Бишкекском авиационном колледже нашёлся Ми-24А:

СЛАБОУМИЕ И ТРУСОСТЬ: о вертолетном парке Киргизии


Возле аэродрома «Фрунзе-1» выставили учебную модификацию – Ми-24ДУ:

СЛАБОУМИЕ И ТРУСОСТЬ: о вертолетном парке Киргизии

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Сегодня экономия стала нормой для многих потребителей. Это удобно, доступно и предлагает множество вариантов, которые всегда под рукой. Однако, хотя удобство неоспоримо, затраты могут быстро вырасти. К счастью, существует множество стратегий, которые вы можете использовать, чтобы ...
Вчера вечером, как мы все знаем, закончился Йом Кипур. Поскольку часы уже перевели, то закончился он, а с ним и шабат, в 17:35. Тем не менее городские автобусы почему-то начали работать только в 19:30, хотя по идее должны начинать работать через полчаса ...
Случай, когда я бы хотела ошибаться, а потом с тоской констатировала, что не ошиблась. Когда иммиграционные "помогайки" в начале этого года столкнулись с естественным снижением запросов на "легализацию через беженство", я спрогнозировала, что произойдет всплеск предложений на рынке ...
Александра Маринина. Тот, кто знает (комплект из 2 книг) «Мы все совершаем поступки, за которые нам потом стыдно. Или не стыдно. Но мы не хотим, чтобы другие о них знали. И как только появляется этот другой, тот, кто знает о нас что-то постыдное или нехорошее, мы попадаем к нему в ...
Будут нужны понятые, но их можно пригласить на месте. Даже если противодействовать мне будет такой эксперт, как вы. Шнур со штепселем, вытащенным из розетки, болтался, переброшенный через ручку холодильника.. Командир "Грозы" начал было ...