
Скво паламала мою бнв!

Яж в бекклес этот ехать спиздил у скво беху, ну тому што 4 часа пиздячить на родстере на работу это всеж перебор, шумный он, и не комфортный. Годится только для развлекательных поездок, карочь. А когда едешь сортиры мыть, ну летом ок, а зимой нивпизду.
Поэтому у скво осталсо выбор между родстером и ти-ай . Канешно оеа выбрала ти-ай, тому што он на автомате, и четыре седла.
Попиздила детей из щколы забирать, и внезапно мойшина перестала йехать, стала трястись как паралитик, и зажгла чекенджин. Самое смешное, она стала глохнуть при остановке, что на автомате очень удобно, ггг.
До меня скво не дозвонилась, тому што я был в злоебаных пиздях, внутри железного здания фабрики (это тому што я бросил мыть сортиры, и теперь работаю на сортировке грибов).
Карочь она хотела сначала бросить помойку в соседней деревне, где она в первый раз заглохла, но потом решила всеж ехать домой, записала телефон AA, нет не анонимных алкашей, а напротив The AA, which is a British motoring association founded in 1905, и воздав хвалу господу попиздовала.
И допиздовала. Но, говорит, хуйня, больше 40 не разгоняецо и глохнет на каждом светофоре, что очень удобно, да!
Припиздив седни с грибов сразужи зочетал ощибки
Думаю всьйо ясно – пизда катушке третьего цилиндра, от того мисфайр, а от мисфайра сходит с ума вальветроник, тому что в этом моторе же акселерратор не заслонкой управляет, а поднятием клапанов, заслонка всегда открыта на полную, и закрывается тока если вальветроник пошел по пизде, и только тогда заслонка вступает в действие.
В общем, зоказал катушку, по-нищебродски одну, хотя надо былоб канеш все четыре. Но нет, хватит одной. Тому што в тиай я наигралсо и скоро сапгрейжу его в 120d, года так 14-15, из тех которые еще тру, заднеприводные. Тому што новые то единички теперь типа опиля, передний привод
|
</> |
