Скушай сладкую конфетку...

Поэтому я понимаю обиду людей, которым внушили, что их зовут легким движением помочь, а потом выясняется, что там все гораздо хуже.
Вот прямо даже интересно было бы узнать статистику - какая реклама работает лучше? Где сразу говорят - ооой, как вам придется помучиться, сил прям нет - но зато героизм ваш оценит все человечество и слава вам и почет - или вот такая, где стараются "не спугнуть". У нас несколько лет назад отменили военную обязанность. И ничего, в армию идут, желающих достаточно. Хотя там не очень весело служить, а когда делаешь это за зарплату (пусть даже там льготы всякие) там еще тяжелее, и многое требуют, и гоняют ой как. Ну ничего - тут они рекламу хорошо сделали. Ребята там прыгают-бегают служат, а параллельно текст идет: вся страна говорит вам спасибо, все мамы, все дети, мы тут всей страной оценили ваш вклад. В нашей стране надежно и спокойно, и все только благодаря вам. Прямо засыпаем с добрыми мыслями о вас, и просыпаемся с ними же.
Что мешало то же самое донорам написать, показав так же отчасти те неприятности, которые их ждут. Ну сразу честно - ты принесешь жертву, мы ее оценим. По-моему никого бы это не отпугнуло. (Кроме тех, кто действительно не хочет - ну так они не наш клиент.)
А если кто-то все услышал, понял и отказался - ну так отлично, не надо тратить на него ресурсы. А то это все типирование и занесение в базу тоже ведь времени и денег стоит.
А вы как? Вам проще узнать всю правду про горькую таблетку и терпеть? Или вы склонны сбежать раньше времени, перепугавшись, а потом думаете, что "если бы вас так не запугали, вы бы может и потерпели бы?" Кто думает, что если людям сразу все рассказывать как есть - вообще никто не придет?

Смотрите также:





Проспонсируйте вкусняшку брошенным кисонькам:

|
</> |