Как влезть туда, где хорошо продается Актуальное Искусство

топ 100 блогов miumau11.05.2018 Здравствуйте, Яна и читатели!

Опубликуйте мое письмо анонимно, пожалуйста.
Мне 25, я переехала год назад в другую страну, у меня работа, которой я зарабатываю на жизнь и немного откладываю (но зарплата там не такая, чтобы прямо на машину хватило, жилье тоже снимаю). И работаю я 5 дней в неделю по 8 часов. Кроме этого мне интересно современное искусство и фотография, и все, что связано с visual art. Я понемногу после работы занимаюсь своими проектами (это документальные фотоистории по стилю ближе к совриску, не репортажные, а такие, которые я снимаю долго и потом к ним делаю текст и отправляю на конкурсы или делаю зин, пару выставок у меня было, но не персональных).



Хотела спросить у вас и у читателей: как заработать на современном искусстве, если ты не Херст и не Ай Вэйвэй? Я не рвусь бросать работу, потому что надо кормить себя и кошку) Но времени после этой работы остается мало, и я хотела бы понемногу, как вы писали в книге, по вечерам делать то, что дает мне смысл вставать с кровати по утрам. Но не очень понимаю, куда двигаться -- очень плохо себя чувствую, снимая свадьбы или тесты фэшн в студии, а художники-знакомые не рассказывают, что они делают кроме выставок. Может, вы или читатели смогли бы подсказать, что люди делают, чтобы стать современными художниками и как они зарабатывают? Потому что для фотографа заработок -- это коммерческие съемки людей или товаров, а мне не очень хотелось бы этим заниматься. Это совсем нереально, и каждый художник делает еще какой-то бизнес или другую работу, и нужно быть звездой, чтобы быть только художником?

Спасибо и привет котикам)

***

Здравствуйте!
Для начала я конечно должна написать, что я - не специалист по АИ, поэтому могу тут писать только то, что слышала от других. В целом все виды искусства продаются примерно одинаковым способом, плюс-минус какие-то детали. Но конечно же тем строже правила, чем дороже товар (и уже рынок). Т.к. АИ продается все же значительно дороже, чем большинство других видов искусства (в среднем), тут все будет посложнее. И я слышала, что их "мафия" - одна из самых "закрытых", в том смысле, что "влезть" в этом жанре во "внутренний круг" труднее, чем в других жанрах. Но, может быть это и не обязательно связано именно с политикой, деньгами и властью, а просто с тем, что это - очень непростой жанр. Довольно абстрактный, и очень многогранный. Я заметила, что просто очень немногим дается именно в этом жанре правильно сообразить, что делать надо. В том смысле, что многим их попытки кажутся страшно остроумными, концептуальным и уместными, но на самом деле это "не то". Во многих других жанрах и объяснить гораздо проще, что именно там "работает", и соотвественно повторить проще. А тут - ну в общем, понимать и уметь надо, и кажется мало кому это хорошо дается.

В остальном - известный мне путь таков, что нужно сделать пару проектов, по которым видно и понятно, в каком направлении работает ваша мысль, и как вы реализуете свои проекты, и дальше нужно понравиться галерейщику, который успешно такое продает. Конечно хорошо бы, для начала, найти такого в своей стране, а еще лучше - в своем городе. И обратиться к нему, со своими работами. Если это покажется ему перспективным, он даст вам шанс.

И да, художники таки живут выставками. :-) На самом деле тут полезно делать то же самое, как и в других бизнесах: посмотрите на успешных коллег, и берите пример. Глядя на них можно и увидеть, что именно они делают, чем живут. Художник, который живет искусством, с определенной регулярностью "выдает" по выставке. В некоторых нишах от него ждут чего-то серьезного 1-2 раза в году, в других жанрах хотят стабильно видеть 4 выставки в году. Так же есть обычно какие-то примерные ассортименты, которые на таких выставках представлены. Например, я знаю, как это выглядит в поп-сюрреализме, там прямо что-то вроде "нормы" есть: на каждой выставке есть одно "коронное произведение" - оно большое и дорогое, там все с размахом, и все надеятся, что его купит какой-нибудь музей или какое-то большое предприятие, чтобы украсить им большое корпоративное помещение. Есть сколько-то работ побольше и подороже, сколько-то "средних", и всегда приветствуются сколько-то работ попроще, поменьше, за более доступную цену. Потому что в каждой ценовой категории есть свои покупатели - что-то покупают коллекционеры, у них свой бюджет на это есть, что-то - любители, частные лица, которые просто себе домой хотят такое, и купят небольшое и не слишком дорогое, но купят. Во всех остальных жанрах тоже есть такое, просто оно не у всех одинаково сформулировано.

Опять же вернусь к тому же совету. Посмотрите на тех, кто успешно продается в этой нише. Посмотрите, сколько раз в году они участвуют с какой-то работой в важных выставках. Что это за работа, какого она масштаба и размаха. И как выглядят персональные выставки. Сколько их, сколько на каждой работ, какого они масштаба, сколько стоят. Некоторые так же под проданными работами пишут, кто их купил. Это - тоже познавательно. Вот так у вас и сложится картина, как выглядит объем работы такого художника, что он производит за год, полгода, квартал. Сколько и каким образом разрабатывает какую-то одну идею, сколько каких-то ключевых идей у него в каждой выставке или серии и.т.д.

Может в комментариях есть специалисты, способные еще подробнее рассказать, как научиться жить на АИ, и что для этого нужно?

ПРАВИЛА:

- Если вы хотите, чтобы ваше письмо опубликовали и обсудили здесь в рубрике "Вопрос-ответ", напишите мне на [email protected] письмо с заголовком "Вопрос-ответ".
- Если вы НЕ хотите, чтобы ваше письмо было опубликовано, НЕ пишите в заголовке "Вопрос-ответ"!
- Письма с заголовком "Вопрос-ответ" содержащие в теле письма фразу "это не для публикации" выбрасываются в помойку независимо от содержания!
- Если вы написали письмо в эту рубрику, оно будет опубликовано! Если вы не уверены в ваших намерениях - не пишите мне! Походите, подумайте, прежде чем писать!
- Я очень серьезно отношусь к своим читателям и их письмам. Пожалуйста, относитесь так же уважительно к моему труду и времени!

Каждый час, который я тут сижу и пишу, ходит неглаженной кисонька!

Как влезть туда, где хорошо продается Актуальное Искусство


Кстати! По мотивам публикаций в этой рубрике возникли гадальные карты!
Вы уже можете погадать себе на них, и скачать бесплатно всю книжку к ним!
Подробности и все ссылки - тут:

http://miumau.livejournal.com/2438946.html

Как влезть туда, где хорошо продается Актуальное Искусство





Как влезть туда, где хорошо продается Актуальное Искусство


Смотрите также:

Как влезть туда, где хорошо продается Актуальное Искусство Магазин Белолапик
Как влезть туда, где хорошо продается Актуальное Искусство Все новости в Телеграме
Как влезть туда, где хорошо продается Актуальное Искусство Недетские картинки в Телеграме
Как влезть туда, где хорошо продается Актуальное Искусство Уютный чат в Телеграме
Как влезть туда, где хорошо продается Актуальное Искусство Мой Youtube
Проспонсируйте вкусняшку брошенным кисонькам: Как влезть туда, где хорошо продается Актуальное Искусство http://paypal.me/mammamiu

Как влезть туда, где хорошо продается Актуальное Искусство



Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
«Добрая машина правды» Алексея Навального специально для нашего проекта разработала серию замечательных плакатов, которые уже распространяются в регионах России. Присоединяйтесь! После серии публикаций про «золотых кренделей» ( ...
ЛЕТОПИСЬ kalakazo книга первая "По Муромскай дорожке" (2012) ОТДЕЛЬНЫЕ ИЛЛЮСТРАЦИИ к текстам из цикла "По Муромскай дорожке": ЮРОД https://memori-kalakazo.livejournal.com/5830.html https://kalakazo.livejournal.com/17749.html СО СПИНЫ УЗНАЕМОЕ ...
Карликов мысли, конечно же, а не в физическом смысле. Владимир Владимирович и Дмитрий Нанотольевич гигантами мысли, конечно же не являются. Что взять с пана Спортсмена и пана Инфантила по жизни? Да и работа у них такая -- читать с бумажки, то, что им напишут кураторы. Но поскольку в ...
В бложике одного известного в узких кругах любителя старушек развернулась настоящая гомоистерия: фанаты макака обсуждают гейропейца. У своих приближенных фикса поинтересовался, что они думают о гейропео и получил ожидаемый ответ - более 70% считают гейропео агрессивным жирным бородатым гом ...
всякий флешмоб-перфоманс - как в этом ролике к примеру - вызывает в простых зрителях невольную растроганность, и прилив каких-то хороших сложносоставных эмоций, неясного происхождения. Что-то очень древнее, видимо - от ритуального единения, ...