Скучно у вас в домеоттдыха(с) про боль от электричек.

пока тока три баттхёрта испытал, но скорее всего их больше
1. глюки приложений. Приехал на свободную зарядку, а приложение не стартуе. Общение с поддержкой на полчаса, уехал- заработало(
2.человек-говно(тм). зарядка на 2 коннектора, видешь свой свободным, приехал- а там тесла. А парковка узкая,кабеля не хватает. Говоришь- передвинь на полметра и вместе подключимся. А он так - ПНХ! Мне сессию прерывать недосук. И уходит в закат. Зовут Алексем) Кста, я наверное один, кто в тех же приложухах пишет примерное время освобождения станции. Остальным тяжело,они спешат.
3. просто нужный коннектор в приложухе свободен и жив, а по факту- свободен и мёртв. И так полмесяца.Респект техподдержке, хоть извиняются раз в минуту. Не помогает по делу, но хоть что.
воистину, будущее- за авто на водороде,главное хранить научиться. И переделывать двс не надо и выхлоп из воды дистилированой.Электрички чистые вымрут скоро, а вот гибриды-годнота!
ЗЫ еще вспомнил тему- зарядка не отдаёт коннектор. Заряжено, оплачено, а вынуть- фиг. Сейчас лайфхаки узнал, но первый раз стрёмно было) Ещё не проверял, можно ли как на бензо, уехать оторвав шланг) Кажется тут машина поумнее юзера будет и не даст)
Ценник на быстрых зарядках 20р\квт,расход может быть от 20 до 50 квт ч на сотку от педалирования\климата итд ,станция может отдать 60 квт ч(лучшее, что видел) вот и считайте быстроту,экологию и пр. Думаю, экологов, топящих за электромобили надо жарить не на газу и нефти а на том же божественном электричестве из ленинградской аэс. Доклад окончил, улучшайте.
|
</> |