Скотовозы или в чем проблема?

топ 100 блогов ru_metro27.01.2010 Обратил внимание примерно 1.5 года назад.
Квалификация машинистов - они стали водить очень дергано. Часто создается ощущение, что специально.
Что это для них некоторое развлечение, особенно, когда вагоны заполнены не полностью.
Случай из жизни - благодаря дерганью машиниста, моя домоуправительница, пожилая женщина, пролетела кубарем пол вагона и выбила себе зуб.
Случай со мной сегодня, примерно 20:15, станция Коньково, в сторону центра. Захожу в полупустой вагон. Двери закрылись, трогаемся. Но как!!! Газ в пол, тормоз в пол и снова газ в пол! И все это за секунду!
Устоять на ногах можно, но нужна сноровка. Я - взрослый здоровый мужик, со спортивным прошлым, предпочитаю садиться только в "стабильных фазах полета". Иначе шансы упасть достаточно высоки.
Тоже самое почти на всех линиях.
Соответственно вопрос к знающим. Есть три версии хамской, садистской и жлобской манере вождения поездов:
1. Современные поезда так устроены, так устроена система управления движением. Возможна причина в особенности СЦБ и автоматизации процесса.
2. Снизилась квалификация машинистов, упал уровень подготовки.
3. Машинисты развлекаются. Евсюковы за рулем. Играют в боулинг или тетрис. За маленькие зарплаты, от нечего делать - кому ведомо?
Кто в курсе? Почему езда в метро напоминает вождение дурака-стритрейсера, а не человека, ответственного за 2 тысячи человек за спиной?
Было бы круто, если бы это прчёел кто-то из тех, кто влияет на работу подвижных составов московского метро.
С уважением,
скромный пакс.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Берёза перед кухонным окном у нас теперь только одна, видно далеко. Причём, на ней чага, и я думала, что она погибнет первой. Перед окном стало много неба. У меня даже была мысль сделать 365 фотографий неба, не знаю... слепить их в видео потом что ли, но махнула рукой. Для таких проектов ...
Оргтехника в современном офисе играет важную роль, а именно ускоряет и облегчает административную и производственную деятельность, способствует объединению всех управлений и подразделений учреждения в единый функционирующий организм. Инженеры, как правило, постоянно работают и ...
Водятельский "этикет" пиздец как достает. Один такой внезапно включил аварийку. Я напрягся в поисках опасности. Потом дошло, что водятлу стукнула моча в голову за что-то поблагодарить таким образом. Хорошо сзади никто не ...
Вот и выпал первый снег. Для нас первый, я для Лулу – первый-первый. Поэтому мы с Любкой решили познакомить Лулу со снегом, открыли окно и наскребли в подоконничка снежка. Лулу нюхнула, лизнула. - Невкусно! Дайте лучше колбаски! - Да-да! Дайте лучше колбаски, человеки! – поддержал ее ...