
Скорпион ЛША Б. После испытаний

1.

Сразу же обстрела и подрывов автомобиль выглядел так. Как видим, для удобства транспортировки на выставку ему просто приварили оторванные колеса и закрепили остатки двигателя
2.

3.

Отметины от пуль
4.

5.

Лобовое стекло
6.

Обойду машину по часовой стрелке.
Справа у двери командира
7.

Сама дверь
8.

9.

Пробитий нет
10.

11.

По периметру дверей многократно стреляли в стыки. Сквозных пробитий нет
12.

13.

При подрыве оторвало запасное колесо и покорежило бак
14.

Велась стрельба по смотровым окошкам и бойницам
15.

Вид сзади
16.

Вроде бы отверстие №85 сквозное
17.

Но внутри никаких повреждений нет
18.

Кормовая дверь. На мой вопрос, что это за "шрам" на ней, последовал ответ, что возможно это повреждение от какой-либо отлетевшей детали интерьера при взрыве машины. Скорее всего от свинцовых утяжелителей, находившихся на сиденьях и имитирующих загруженность автомобиля
19.

На полу десантного отделения есть вот такая вмятина
20.

К защите крыши автомобиля по итогам испытаний были некоторые претензии
21.

Оба люка - эвакуационный и пулеметчика - также обстреливались в стыки
22.

23.

Продолжим обход.
Кормовая дверь, внешняя сторона
24.

Не удивляйтесь, что нет приборов на панели, их убрали перед подрывом
25.

Подножка у двери водителя. Напомню, что 4 кг ТЭ подрывали именно слева спереди
26.

Верхняя кромка двери водителя
27.

|
</> |