Скорость и удобство. Как изменился городской транспорт Москвы за шесть лет

топ 100 блогов aple_at_the_tab18.06.2018
Не далее чем вчера московские «Лужники» приняли у себя второй матч в рамках Чемпионата Мира по футболу, закончившийся неожиданной победой сборной Мексики над сборной Германии со счетом 0:1.
По окончании игры все 58 тысяч болельщиков разъехались со стадиона всего за час, даже на 15 минут быстрее, чем после матча открытия. Не было ни сутолоки, ни долгого ожидания общественного транспорта – и тут надо отдать должное транспортному комплексу Москвы, который отлично справляется с возросшей на время проведения ЧМ-2018 нагрузкой (по оценкам Ростуризма, на время чемпионата Москву посетят порядка 800 тыс. человек).

Для того, чтобы достойно справляться с повышенными нагрузками и потребностями гостей, в рамках подготовки к ЧМ-18 в Москве были построены километры новых дорог, многочисленные транспортные развязки, увеличилось количество станций метро .
Правда,  справедливо будет отметить, что подготовка к Кубку Мира - это лишь часть масштабной работы по улучшению дорожно-транспортной системы Москвы. Для одного из крупнейших мегаполисов мира с населением в 12 млн. человек, к тому же ежегодно прирастающего новыми районами, наличие эффективной транспортной системы – жизненно необходимое условие. Иначе никак.
Именно поэтому столица сейчас шагает впереди всех по уровню развития транспорта. Большинство автомобилистов наверняка с содроганием вспоминают о том, в каких жутких пробках на МКАДе приходилось стоять ещё десять лет назад. Сейчас, с появлением  новых съездов и развязок в Химках, Алтуфьево и Мытищах  и стало гораздо легче.

                                            БЫЛО                                                                                                                СТАЛОСкорость и удобство. Как изменился городской транспорт Москвы за шесть лет

                                            БЫЛО                                                                                                                СТАЛОСкорость и удобство. Как изменился городской транспорт Москвы за шесть лет

                                          БЫЛО                                                                                                                СТАЛОСкорость и удобство. Как изменился городской транспорт Москвы за шесть лет

За семь лет в Москве появилось свыше 670 км новых дорог. В среднем за год, в Москве появляется больше сотни км новых дорожных покрытий.  В ближайшее три года столице обещают  ещё 271 километр дорог, чтобы максимально удовлетворить потребности горожан.
При этом используются самые новые технологии в сфере дорожного строительства. В частности в ходе масштабной реконструкции Тверской улицы была использована специальная геосинтетическая сетка, которая не даёт расходиться нижним слоям дорожного полотна. А дорожную разметку сделали из долговечного термопластика. Аналогичные технологии дорожники используют и в реконструкции Кольцевой автодороги, которая сейчас в самом разгаре.

Скорость и удобство. Как изменился городской транспорт Москвы за шесть лет

Увеличение числа дорог позволяет значительно снизить нагрузку (в среднем на 23%), соответственно – увеличить скорость движения, соответственно – сократить время на проезд из точки А в точку Б. Агентство «Москва» сообщает, что за шесть лет средняя скорость движения в Москве выросла на 6 км/ч.
Разумеется, в расчет берутся интересы не только автомобилистов, но и пассажиров общественного транспорта, велосипедистов и пешеходов. Например, уже до конца этого года власти планируют полностью обновить городской автобусный парк, заменив устаревшие машины на более современные и удобные.
В угоду пешеходам расширяются тротуары, особенно в центре города. Нередко для этого приходится идти на различные ухищрения, перекладывать тысячи километров водоводов, газопроводов и прочих сетей.
Подобное отношение к состоянию московских дорог и сети общественного транспорт продиктовано требованиями времени. В условиях, когда население мегаполиса постоянно растёт и расселяется в новые районы – крайне важно обеспечить ему удобный и быстрый способ передвижения. Благодаря размаху, с которым последние годы в Москве реконструируют старые дороги, мосты и развязки, Москва по праву входит в тройку мировых лидеров в дорожном строительстве. А горожане живут в городе, где всё приспособлено для их комфорта.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Известный журналист и общественный деятель Антон Красовский критически оценил попытки оппозиционных кандидатов в Мосгордуму оказать давление на избирком. «Я вот живу в 43-м округе. В Староваганьковском переулке. И на улицах видел я сборщиков только артиста Соколова. По квартирам ни в ...
Во время осени многие деревья меняют цвет своих листьев.  Это происходит из-за того, что деревья начинают снижать производство хлорофилла —  химического вещества, которое придает листьям зеленый цвет. В результате становятся видимыми другие пигменты, такие как каротиноиды и ...
Показывали тут по ТВ фильм Телепорт и узрел я в нем ближе к концу "русские танки в Чечне". Там они мелькают, поэтому четкий кадр сделать сложно... ...
Из Вьетнама мы полетели в Куала Лумпур. Хотелось посмотреть знаменитые башни-близнецы, а также отведать местной кухни. Говорили, будто в Малайзии умеют готовить хорошо, практически на уровне Таиланда. Башни посмотрели - да, произвело впечатление! Об этом ещё подробнее расскажу. И кухня м ...
Сегодня в 14:47 Кадыкчанский опубликовал пост Оригинал взят у kadykchanskiy в Первые астронавты США побывали в космосе 12 апреля 1981 года. Ровно через 20 лет после полета Гагарина, на многоразовом транспортном космическом корабле «Колумбия» по программе «Спейс шаттл» на ...