Скорость фейка.

Периодически поступала и обновлялась информация о происшествии. Так быстро выяснилось, что это не камикадзе, а обезьяны с гранатой. Судно вышло из порта неисправным. Квакнули дизетя и генераторы. Судно потеряло ход и управление. С мостика успели передать сигнал бедствия.
Ну, вы это и так знаете.
Вчера днем 26 числа проскочила инфа, кто капитаном судна был некий Сергей с Украины. Появился, скан его ИД-карт, причём в одном кадре с документом индуса механика. Эта картинка так и летает, почкуется в инетах.
На сегодня все запросы "капитан " Дали" ведут на эту картинку и отсылку, что капитан украинец.
Однако, официальных данных от судовладельца нет. Документы из порта Балтимор, в люди там явно должны знать, кто расписывался от имени капитана, в сети нет. Причем, если приглядеться к карточке этого Сергея, то видно - готовность 01.05.2024 у соседнего индуса готовность 22.02.2022, виза ещё действующая.
Так что, если этот Сергей и имеет отношение к компании и "Дали", то не факт что он был на борту и являлся, капитаном.
Впрочем, в обсуждениях периодически проталкивают другую инфу, дескать этот Сергей командовал сухогрузом 10 лет назад. Тоже интересно, ибо судно принято в эксплуатацию в 15м году. А уже в 16м снесло причал в Антверпене. Такой, вот сюрреализм.
|
</> |