Скоро в Перми одним МиГом станет больше


2. В настоящее время ведутся работы по подготовке фундамента для памятника.

3. Наш МиГ-31 был выпущен в 1985 году и до 1998 года нёс боевую службу в Тюменской области на аэродроме Комсомольский, затем был переведен в Пермь в военную часть «Сокол».

4. Общий налет этого самолета составляет 1 322 часа; за всю свою «летную» жизнь он совершил 1452 посадки. В 2013 году МиГ был демилитаризован и передан приказом Министерства Обороны РФ в Пермский край? где и было принято решение дать ему вторую жизнь.
Выбор МиГа ещё не случаен тем, что Двигатели Д-30Ф6 для МиГ-31, самого скоростного и высотного боевого самолета в мире, были разработаны в пермском МКБ (сейчас ОАО «Авиадвигатель») и серийно выпускались в ППО «Моторостроитель» (сейчас ОАО «Пермский Моторный Завод»).

5. Кстати, сегодня мы побывали и на самом ОАО «Пермский Моторный Завод», и уже совсем скоро выйдет подробный фототчёт. А мы желаем, чтобы всё у этих ребят получалось и дальше!

6. А вот, что должно получиться

P.S. Уважаемые собственники и акционеры, представители пресс-служб компаний, отделы маркетинга и другие заинтересованные лица, если на Вашем предприятие есть, что показать - "Как это делается и почему именно так!", Вы готовы раскрыть двери корпоративного музея, мы всегда рады принять участие. Не стесняйтесь, пишите нам сами [email protected] и расскажите о себе, пригласив нас к ВАМ в гости. Берите пример с лидеров!
ПРОЕКТ: ZAVODFOTO - Шагает по стране! и ПРОЕКТ: «Пермский край - Нам есть чем гордиться!»
|
</> |