Сколько стоит сделать сенсацию
kgb_ru — 28.01.2014 Теги: Навальный «Горячий эксклюзив» - это товар, за который ведущие СМИ готовы заплатить большие деньги.Будут ли сделаны глобальные выводы из «расследования» Навального, посвященного расходам на Олимпиаду? Думаю - будут. Но совсем не те, о которых мечтают адепты его секты.
Достаточно один раз прочитать пост Навального о 1,5 триллионах рублей, якобы потраченных на Олимпиаду и пробежаться взглядом по его интерактивной карте ""олимпийской коррупции", чтобы понять - что все это абсолютная и несусветная лажа. С таким же успехом к "государственным расходам на Олимпиаду" можно было отнести и любой кредит, взятый московским или ставропольским предпринимателем, чтоб построить придорожный ларек с шаурмой. Но "если звезды зажигаются - это кому-то нужно". Значит - есть люди, заинтересованные и в олимпийском маразме Навального. Более того, опыт показывает, что сам Алексей и пальцем не шевельнет ради того, что не даст ему хорошей финансовой отдачи. А над новым проектом Навальному с компанией попыхтеть пришлось серьезно - а значит, отдача тоже ожидалась соразмерная. И от кого же на этот раз?
Когда я открыл пресловутую интерактивную карту (http://sochi.fbk.info/ru/award/) - меня осенило. Мне сразу в глаза бросился значок в виде английского флага, гостеприимно призывавший всех желающих посетить АНГЛОЯЗЫЧНУЮ версию проекта! Ничего подобного на других проектах Навального - в блоге или на главной страничке Фонда по борьбе с коррупцией - нет. В чем тут фишка?
Ответ на мои вопросы сам пришел из-за океана.
Оказывается, что материалы «расследования» Навального попали в руки к американским журналистам еще до их обнародования в России, и первыми, кто поведал миру об «ужасах Сочинской Олимпиады» - стали американские The New York Times и BuzzFeed.
Материалы, переданные Алексеем американским The New York Times и BuzzFeed, являются желанным для всех СМИ "эксклюзивом", за который известным людям платят очень приличные гонорары (доходящие порой в зависимости от объема, качества материала, а также от самой личности до 10 миллионов долларов). Конечно, личность Навального не соизмерима с личностью Билла Клинтона (http://www.inosmi.ru/untitled/20010807/145240.html), получившего за свою публицистику названную выше сумму, но гонорар все равно мог быть с большими нулями.
А сущность эксклюзива – опубликовать «жареную» информацию первым.
Вот вам и ответ на вопросы - кто именно является заказчиком «разоблачений» у скандального блогера, и почему Навальный так озаботился «просвещением» американской публики.
Стоит добавить, что основные американские средства массовой информации очень тесно связаны с ЦРУ США (http://navoine.ru/cia-and-mass-media.html). И, особенно, подчеркнем - именно The New York Times! Поэтому американские спецслужбы широко используют вбрасывание в СМИ "дезы" и изъятия из эфира или из макетов "ненужной", пусть и правдивой информации (http://anna-news.info/node/10734). Гонорары за это - отдельные, и они значительно выше обычных редакционных...
Иными словами, все указывает на то, что красиво оформленная ложь, состряпанная Алексеем, была заказана ему напрямую New York Times и их дочерними структурами и направлена именно на дискредитацию перед жителями стран Запада Олимпиады в Сочи.
И так же эта история показывает, что Навальный нашел для себя еще один источник заработка.
А что – курочка по зернышку клюет, так?
Только тут у нас не курочка, а жирный американский петух.