Сколько служит подвеска на Форд Фокус 2
fogrant — 20.09.2017 — АвтоДля многих автолюбителей такой аспект как надежность ходовой является решающим фактором при покупке автомобиля. Выяснить сколько служит подвеска на Форд Фокус 2 в российских условиях эксплуатации, нам помогли специалисты столичных автосервисов Ford. С их слов мы подготовили небольшой материал, в котором перечислены все конструктивные особенности передней и задний подвесок.
• Задние рычаги
Напомним, что Focus 2 является многорычажным автомобилем, а задняя
подвеска еще и подруливающая, что добавляет как плюсы, так и
минусы. С одной стороны, автомобиль управляется значительно лучше
своих оппонентов, с другой, подвеска требует более тщательного
ухода и обслуживания.
По части задней ходовой, серьезных отклонений не наблюдается, единственное, что постоянно требует замены, это задние стойки стабилизаторов. Их замена производится каждые тридцать тысяч километров.
• Передние рычаги
Передние рычажные механизмы продаются уже в сборе с шаровыми
опорами и сайлентблоками. Сначала изнашиваются сайлентблоки, что
резко понижает уровень комфорта внутри автомобиля, создавая глухие
стуки при прохождении дорожных препятствия. А чуть позже в шаровых
опорах появляется люфт, что чревато потерей колеса и выездом совсем
не в тот ряд, в который бы хотелось.
Срок службы передних рычагов около сорока тысяч, но при эксплуатации с повышенными нагрузками, замена может потребоваться и на тридцати тысячах – смотря как ездить. Стойки стабилизаторов, а их стоимость около полутора тысяч рублей, меняются каждые двадцать тысяч.
• Ступичные подшипники
На Focus 2 это самый настоящий расходник. Точной статистике по
срокам службы ступиц нет. Была масса случаев, когда на новом
автомобиле меняли все ступицы по кругу. Но так же были случаи,
когда на автомобиле со ста тысячным пробегом стояли заводские
подшипники без каких-либо намеков на люфт.
• Амортизаторы
По старым, укоренившимся традициям, большинство автомобилей, что
встречается на наших дорогах, эксплуатируется с напрочь убитыми
амортизаторами. Автолюбитель зачастую даже не имеет представления,
как автомобиль должен ехать. Стойки изнашиваются постепенно, что
создает невидимость их выработки. Критичный пробег
передних амортизаторов составляет пятьдесят
тысяч километров, но в 90% случаев около сорока тысяч.
• Рулевая рейка
С рулевыми механизмами автопроизводитель Форд явно «дал маху».
Focus 2 комплектуется на редкость низкоресурсными рулевыми
механизмами. Как-бы Вы не ездили, на наших дорогах рулевые рейки
«расшибает» уже на шестидесяти тысячах. Покупка неоригинальной
рейки, удовольствие не из дешевых, вознаграждаемое суммой в
двадцать тысяч рублей.
Памятка
Главное, что нужно почерпнуть из нашей статьи, это необходимость поддержания автомобиля в рабочем состоянии. Никогда его не запускайте и тем более не покупайте запущенный автомобиль. Его ремонт может обойтись дороже самого транспортного средства и помните – именно эта модель активно использовалась таксистами и при покупке с рук, обязательно проводите диагностику в специализированном сервисе.
|
</> |