Сколько надо временить чтобы добиться в городе изменений?

топ 100 блогов alek-virion29.03.2023

Больше двух лет
- от идеи до реализации на улице Чкалова выделенной полосы для автобусов, такси и экстренных служб.

В процесс были вовлечены десятки людей, от городских активистов до чиновников. Сложно даже представить, сколь в сумме было потрачено часов на эту работу.

Сначала мы со сторонниками смотрели и фиксировали текущую ситуацию на улице. Тут сразу скажу спасибо Ростиславу Толмачёву. Затем запросили в департаменте транспорта данные о времени движения автобусов по заданным участкам и насколько те опаздывают. Основную часть работы по анализу данных проделал Александр Новиков, за что ему огромная благодарность!

Свои результаты и выводы мы направили обратно в департамент, где сотрудниками был рассчитан экономический эффект от введения выделенной полосы. В результате, департамент транспорта признал, что организация выделенной полосы для движения общественного транспорта на улице Чкалова, между улицами Самолётная и Куйбышева, положительно отразиться на скорости движения автобусов. В свою очередь, это позволит повысит привлекательность общественного транспорта. Также, введение выделенки позволит сократить расходы на транспортную работу.
На всё описанное ушло несколько месяцев, но это была лишь часть пути.

Весной 2021 года департамент транспорта направил в департамент дорог и благоустройства письмо с предложением внесения изменений в Проект организации дорожного движения (документ, в котором отрисовано местоположение дорожных знаков на улице) на улице Чкалова, а именно, организовать выделенку.
Как нам позже стало известно, сотрудники департамента дорог и благоустройства осторожно относились к предлагаемому нововведению. Они хотели убедиться, что организация выделанной полосы приведет к сокращению времени для всех участников дорожного движения, и как следствие, к улучшению общей пропускной способности участка улицы.
Для этого ими были определены точные границы начала и конца предполагаемой выделенной полосы, а также проведено моделирование транспортных потоков. Все проверки подтвердили – выделенке быть, но только в одну сторону, и в виде эксперимента.

Следующим этапом МКУ «Пермская дирекция дорожного движения» приступила к процедуре внесения изменений в Проект организации дорожного движения, который, после всего, ещё и надо согласовать с ГИБДД. Однако и это ещё не всё!
После согласования документов, для реализации проекта, департаменту дорог и благоустройства предстояло запланировать деньги… на следующий год…
Думаете на этом всё? Нет!

После выделения финансирования в 2022 году, оно было направлено в МКУ «Благоустройство Мотовилихинского района» для заключения контракта на размещение дорожных знаков и нанесения дорожной разметки. Нет, я не ошибся, указав Мотовилихинский район. Участок автодороги «ул. Стахановская – ул. Чкалова – ул. Старцева» до Восточного обхода содержится именно ими.

И вот, к началу июня 2022 года, выделенная полоса начала работать!
Не скрою, даже среди профессиональных транспортников слышал мнение, что выделенная полоса создаст коллапс и «всё встанет». Этого не произошло. В результате, как и ожидалось, средняя скорость прохождения участка выросла с 9,2 км/ч до 26,2 км/ч. Среднее временя в пути между остановками сократилось с 10 до 3,5 минут. Повысилась точность соблюдения расписания. Всё это значит, что передвигаться на автобусах стало комфортнее и эффективнее!

Спустя год после прошедших изменений, выделенная полоса обустроена и в обратном направлении!
Этапов в реализации выделенки на участке от Куйбышева до Карпинского было меньше, но вновь без моделирования транспортных потоков не обошлось.
Теперь можно будет «телепортироваться» не только из Индустриального района в Свердловский, но и обратно!

P.S. Спасибо всем, кто помогал реализации этого проекта!

#Транспорт #ПермскаяЕзда

Сколько надо временить чтобы добиться в городе изменений?
Сколько надо временить чтобы добиться в городе изменений?
Сколько надо временить чтобы добиться в городе изменений?

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Сыра в России нет, и это - неоспоримый факт! Только не надо мне слать фотки сырных отделов супермаркетов своего Нижне-Зажопинска, пестрящие десятками разноцветных этикеток, копирующих известные западные бренды! Когда я говорю "сыра нет", то подразумеваю отсутствие в широком доступе ...
События в посёлке "Речник": что дальше   Это надо видеть! Противостояние ...
Звучит странно? Рассказываю. Сегодня у моей подруги небольшая, и надеюсь, непродолжительная, но драма. На основе этих событий и родился данный пост. Мужики, конечно, козлы, и если вдуматься, им это очень идет. Лучше пускай мужик сам будет думать о том, что он подонок, чем когда он ...
На самом деле он маленький и тощенький: Это богомол. Я люблю богомолов, они интересные, они поворачивают голову (причем на довольно большие углы), a этот танцевал еще. И ещё руками лез в камеру смартфона, когда я на него навёл. И все богомолы которых я видел в Австралии были ...