Сколько карет ожидает тебя?

топ 100 блогов mkrymov05.12.2010

За Глебом Ивановичем закрылась дверь и он оказался на улице. Постоял немного, любясь небом, потянулся, посмотрел по сторонам и увидел едущего на велосипеде Витюху. «Привет, Витюха», - крикнул он. Но Витюха ничего не ответил. Он никогда ничего не отвечал. Только еще быстрее крутил педали и скрывался за поворотом.  Скрылся и в этот раз. «Ну и хрен с тобой, Витюха», - подумал Григорий Иванович и посмотрел на лес. Лес начинался в самом конце улицы. Григорию Ивановичу показалось, что он увидел на опушке трех медведей, но он отбросил эту мысль как ненужную. Какие медведи могут быть на окраине города. Никаких. И еще ему показалось, что он увидел там белый снег и девочку с грязной тетрадью.

Григорий Иванович еще немного посмотрел на лес, а потом снова стал смотреть на небо. Оно было белесым. Иногда Григорию Ивановичу казалось, что на небе трещинки. И их становится все больше. «Это оттого, что я старею», - подумал он, и снова стал смотреть на улицу. Дворник Тимофеич мел по ее краям. «Привет, Тимофеич», - крикнул он Тимофеичу. Тимофеич перестал мести. Кивнул ему и снова принялся за работу. «Молодец Тимофеич, благодаря ему на улице всегда чисто», - подумал Григорий Иванович и посмотрел под ноги. И точно, под ногами не было ни соринки. Навстречу ему шел фокусник Степаныч.

«Степаныч, покажи фокус», - крикнул Григорий Иванович. Степаныч подошел к Григорию Ивановичу и достал из кармана два коробка. Открыл. Оба были пустые. Закрыл и прошептал что-то.  И снова открыл. Оба были снова пустые. Григорий Иванович был снова поражен. Как всегда был поражен, когда Степаныч показывал ему фокусы. Он не понимал, как так может быть, что они снова пустые. Обычно у фокусников всегда что-то появлялось. Кролик, букет цветов или нечто. «Необыкновенный фокусник Степаныч», - подумал Иван Григорьевич. И снова стал смотреть на улицу. На дверь напротив. Обычно в это время из нее выходил слесарь Гладков. Слесарь Гладков всегда спрашивал Григория Ивановича не надо ли ему что-нибудь починить. Обычно Григорий Ивановичи, отвечал, что течет кран и тогда слесарь Гладков отвечал, что сейчас ему некогда, работу много, и он забежит попозже.  Но никогда не забегал. Так Григорий Иванович ответил и на этот раз, когда слесарь Гладков вышел из двери спросил на надо ли ему что-нибудь починить и слесарь Гладков ответил, что сейчас ему некогда, работу много, и он забежит попозже. И убежал. «Ничего, еще забежит, - подумал Григорий Иванович, - вот сделает все работы и забежит». Из-за поворота показалась медсестра Глафира Ивановна. Он знал ее. Она колола ему уколы. Глафира Ивановна строго посмотрела на Григория Ивановича и Григорий Иванович поздоровался с ней. Но медсестра Глафира Ивановна ничего не ответила, а пошла дальше. «Колоть уколы пошла»,  - решил Григорий Иванович.  Вслед за ней появился Дормидонт Карлович Шлиссермаусер с потрепанной книгой. Остановился у Григория Ивановича  и начал читать ему книгу. Григорий Иванович слушал его и думал, что Дормидонт Карлович очень умный человек. И, наверное, знает, почему на небе появляются трещинки и с годами их становится все больше и больше. Но он знал, что никогда не спросит этого. Иначе Дормидонт Карлович сочтет его необразованным человеком, не знающим очевидных вещей и прекратит читать ему потрепанную книгу. Дормидонт Карлович ушел, оставив Григория Ивановича в одиночестве и Григорий Иванович стал смотреть на другую дверь. За ней жил террорист Иван Помидоров. Так, по крайней мере, думали все, кто жил на этой улице. И не понимали, почему террориста Ивана Помидорова не арестуют, а разрешают жить среди здоровых людей. Успокаивало всех то, что террорист Иван Помидоров никогда не выходил на улицу. Если бы он вышел, то было бы больше несчастье. Он бы отобрал у дворника Тимофеича  метлу, и тогда на улице стало бы грязно. Отобрал бы у фокусника Степаныча коробки и тот перестал бы показывать необыкновенные фокусы. Много зла причинил бы террорист Иван Помидоров. А потом бы сел на велосипед Витюхи и скрылся за поворотом. Вчера Григорий Иванович слышал выступление Ивана Ивановича Иванова, который сказал, что не стоит бояться террориста Иван Помидорова, «который  не представляет опасности для нашего здорового общества». Григорий Иванович посмотрел в сторону леса и подумал, что.

 когда бруснику засыпает снегом, волшебная карета едет по крови. Разделенная с ней лишь хрустальным снегом. На берилловых колесах остаются бордовые пятнышки. И лишь две полоски следов позади, как память. С выступившей кровью.

Глеб Иванович вздохнул. Он вспомнил, почему он оказался за дверью. Он потерял шифроблокнот. Он точно помнил, что вчера спрятал его в надежное место. А вот в какое забыл. И сейчас он стоял и вспоминал. Сеанс связи был намечен через пять минут. Он увидел красивую молодую девушку:

- Вы не подскажете, где мой шифроблокнот?  

Одними губами.

- Конечно, гандон.

Другими губами.

В жизни все так обманчиво. И трещинок все больше.

Красивая молодая девушка в белом халате потащила Григория Ивановича за поворот. Там, крутя невидимые колеса, ехал Витюха. Дворник Тимофеич размахивал над линолеумом дырявым полотенцем над раздавленным необыкновенными  коробками. А фокусник Степаныч тупо смотрел на них. Слесарь Гладков предлагал починить Дормидонту Карловичу Шлиссермаусеру его книгу. Попозже, когда будет время. Сейчас он спешит.

 Сейчас его завезут в кабинет. Григорий Иванович знал это. А потом. Когда иголка войдет в тело, его потащат обратно. Откроется дверь. Но, прежде чем она закроется, он увидит белый снег на опушке леса…

Я обрубок. Без рук, без ног, без языка. Вы хотите знать, как я пишу? Носом. Я вывожу носом буквы на снегу. Если из этих снежных страниц слепить снеговиков, поставить их друг на друга, то эти гребаные снеговики достанут до луны. Сто тысяч гребаных снеговиков достанут до луны. Вы хотите знать,  почему эти буквы не тают, почему их не уносит ветер? Уносит. Тают. В даль. В зеленый папоротник. Но прежде чем, унеситесь, растаять, их записывает маленькая девочка. У нее есть грязная тетрадь. Она все записывает в грязную тетрадь. Она не очень хорошо знает грамоту, но записывает точь в точь как видит на снегу. Иногда на буквы падают хлопья снега, еловые шишки и часть букв она не может разобрать. Но это ничего не значит, потому что есть другие буквы. Потом и перед. И нет столько хлопьев и шишек, чтобы засыпать их все.

когда бруснику засыпает снегом, волшебная карета едет по крови. Давай за них, давай за нас. Поехали. Сколько карет ожидает тебя?



Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
Бывший Ижмаш, который уже 8 лет носит имя знаменитого оружейника, всё дальше развивает линейку своей продукции. Группа компаний "Калашников" на международном военно-техническом форуме "Армия" уже давно выступает отдельным зданием, где можно увидеть много чего. В том числе и авиационное ...
Повышение квартплаты - педагоги виноваты; Революция грядет - был учитель идиот. Не уплачены налоги - вот уроды педагоги. С бабой справиться не смог ...Кто виновен? Педагог Коли бросила вас милка, воспитала так училка! Дождь прошёл, и грянул холод - ...
7 апреля 2024 года на улицах Рима прошел благотворительной велопробег цель которого повышение осведомленности о раке молочной железы и собрать средства на борьбу с раком груди. Принцесса Мария Каролина была выбрана крестной матерью благотворительной велогонки Bicinrosa. Герцогиня ...
Выступал недавно на одном мероприятии в Крыму. В местном музее по случаю Дня народного единства подготовили культурную программу. В том числе и меня пригласили. Я, как "петербургский кинорежиссёр", должен был показать свой дипломный фильм. Ну и поотвечать на вопросы из зала. Я, честно ...
смотря первую серию пацанов, в пионерских галстуках, в кожанках и в пуховках ... я 1972-1973г учился в школе, 1973-1975г служил в са, потом тоже до 1981г крутился. ну не было у нас в "деревне" сборов на ... это я про жирного, кто требовал бабки ... пионер "снял галстук" и ... и " ...