Skoda Yeti. Тест-драйв.
tersan — 15.02.2016 Сестра просит консультации – на что сменить свой B200. Увидела у меня в инстаграмчике новый Chevy Trax и требует подробностей. Красивый, дескать!Докладываю подробности: Шевроле с нашего рынка ушёл (и правильно сделал, кажется). Впрочем, рекомендация всё равно была бы другой. Я рациональным людям всегда советую "Корею или Шкоду", имея в виду, что в этом случае минимальна переплата за бренд и мы получаем максимум автомобиля за свои деньги. Корейцы, правда, последние годы начали отрываться по ценам, а вот чехи стабильны. Ну а из Шкоды брать нужно, разумеется, Yeti.
Живя в России, нужно всегда брать кроссовер (поднимите руку, кто после зимы 2015/16 в этом ещё сомневается), а кроссовер у марки Skoda один. Пока ;). Благо Yeti после рестайла советовать совсем не стыдно – он всегда был хорош, а теперь стал еще и красив (я писал об этом здесь). Раньше-то Yeti рекомендовался исключительно отцу, для которого внешность при выборе машины – что для меня знак зодиака при выборе женщины. Был бы багажник большой и ТО недорогое.
Полный привод, турбовые моторы, исправленная DSG, плюс то, чем не могут похвастать конкуренты: продвинутая трансформация салона и хорошая цена (в том числе наличие девачковых версий: с маленьким мотором, передним приводом и автоматом!). Есть обычная версия и версия Outdoor, еще более внедорожная, с красивыми накладочками.
В общем, остальные детали смотрим в тест-драйве Автомена, пока я жду машину, чтобы сделать собственный обзор.
|
</> |