 
            
    Мои байки
 sto_sum — 10.10.2010
                                                            — Лытдыбр
 sto_sum — 10.10.2010
                                                            — Лытдыбр
                                
                        
                        
 Уже давно я понемногу собираю байки с моим участием
или с моими знакомыми. Основная их прелесть их в том, наверно, что
это реально случившиеся истории рассказанные очевидцами. Они
разбросаны на моем сайте и в моей
старой Жжешке, кому
интересно, загляните, можь чего интересного найдете.
Уже давно я понемногу собираю байки с моим участием
или с моими знакомыми. Основная их прелесть их в том, наверно, что
это реально случившиеся истории рассказанные очевидцами. Они
разбросаны на моем сайте и в моей
старой Жжешке, кому
интересно, загляните, можь чего интересного найдете.
Про театр.
Идет спектакль «Класс-концерт опус № 2». На сцене Михаил Каминский и Марина Турпищева. У Михаила Каминского текст о театре: «….Ну где еще можно встретить столько ненормальных людей, да еще, получающих за это деньги и звания?...» Надо знать, сколько получают актеры, чтобы понять импровизацию Турпищевой.
  -  Да
разве ж это деньги?- возмутилась она.
  - Да разве ж это звание? – жалуется
Каминский.
Про успех.
Рассказывал Дмитрий Резепин:
В ТЮЗе как-то в далекие времена, был выезд небольшой группы в Таш тюрьму с концертом. Полный зал прожженных зеков смотрит. Выходит актриса и объявляет: басня «Бык и козел!» Больше ничего показывать не надо было. Полный аут.
Про снегурочку.
Всем известно, раз в год у актеров наступает
страда, на профессиональном жаргоне зовущейся просто – «Елки»! И
вот, актеры, игравшие Деда Мороза и Снегурочку по вызову (как-то не
хорошо звучит), ехали в машине. Тут раздается телефонный звонок.
Трубку берет Снегурочка. Раздается детский
голос:  - Алло, это кто?
  - Это Снегурочка.
  - Снегурочка, а ты, правда, есть, да?
  - Да.
  - А где ты сейчас находишься?
  - Я на северном полюсе!
  - На Северном полюсе? Ну, тогда я не буду долго
разговаривать, а то это очень дорого.
Про Сайфи.
Есть у нас в театре такой актер – Сайфитдин Миллиев. Весь фикус том, что плохо он по-русски говорит. Если, например, текст забудет - вообще ничего не может сказать, а слова часто произносит по их приблизительному звучанию. Сложно. Зато смешно получается иногда. Вот три байки об этом:
В спектакле «Счастливые нищие» народ бунтует против узурпатора (Миллиева) и он должен властно кричать: «Кто против меня восстал?!» Сайфи кричит: «Кто напротив менья встал?» Мы (народ) лежим (а надо стоять с грозным видом). Перед следующим спектаклем он ходит и повторяет «Кто про-тив ме-ня вос-с-с-тал... вос-с-с-тал....» Подходит этот момент. Сайфи грозно оборачивается к народу, патетическая музыка и он кричит: «Кто... (пауза) напротив менья встал?» Далее у него монолог, половину которого он произносит уже по-узбекски, поскольку русский язык уже ему отказывал.
В спектакле «Глиняные буквы» у него роль старого учителя, и есть реплика «Так закалялась сталь!» Выходит. Пафосно говорит: «Так закалялся тварь!» и еще раз: «Так закалялся тварь!» Объясняю ему что такое «как закалялась сталь». На следующем спектакле: «Так закалялась... закалялась... Закалялась!»
И третья. Однажды работая на «ёлках» Сайфиддин играл какого-то персонажа. По сценарию он должен заходить и объявлять: «Там медведь дрожит!» Полный зал детишек, Миллиев заходит и объявляет: «Там медведь дроЧит!»
 
             Цель МСКТ брахиоцефальных артерий
                    Цель МСКТ брахиоцефальных артерий                 Ночь в Долине замков
                    Ночь в Долине замков                 «Белый» и «чёрный» бизнес: что выгоднее? Мнение сотрудника Роспотребнадзора
                    «Белый» и «чёрный» бизнес: что выгоднее? Мнение сотрудника Роспотребнадзора                 Про 5 тыщ
                    Про 5 тыщ                 Не неси пургу кожаный!
                    Не неси пургу кожаный!                 В царстве смерти ("Вечерняя пресса" (Стамбул), 21 апреля 1921)
                    В царстве смерти ("Вечерняя пресса" (Стамбул), 21 апреля 1921)                 
             
             
            
