Сказки о Кемере - 1

топ 100 блогов coola09.07.2022 Итак, с чего бы начать? Что мы недавно побывали в Турции - это вы уже знаете :))) Заранее я обычно о своих планах не рассказываю, чтобы "не сглазить", но в данном случае даже для меня эта поездка, скорее, была сюрпризом и экспромтом, нежели каким-то планом. Все дело в том, что обычно у нас с мужем в году бывает два совместных отпуска, один из которых мы проводим на даче летом, а второй в путешествии, и в этом году у нас путешествие уже было, достаточно длинное и насыщенное - весной на Тенерифе. Однако, чем меньше времени у нас оставалось до отпуска летнего, тем меньше нам хотелось ехать на дачу :))) К тому же, мы не верили, что нам два года подряд может повезти с погодой, как повезло в прошлый раз, но это, кстати, зря... Ибо во время нашего в отпуска в Эстонии было жарче, чем в Турции :) Но все равно, "это другое". И, кроме погоды, хотелось еще новых впечатлений, красивых зрелищ, отсутствия комаров, в общем, полноценного и интересного отдыха :)))

Почему именно Турция? Ну, во-первых, мы там уже были три года назад, и нам очень понравилось. Во-вторых, сейчас у нас относительно дешево стоят туда путевки, на двоих получилось 1000 евро на неделю, отель пять звезд, все включено. И, в-третьих, я еще не все сувениры оттуда привезла, которые хотела :))) Единственное, что мы хотели все-таки посмотреть другой город(потому что в Аланье, где мы были в первый раз, мы уже знаем каждый камень), поэтому в этот раз выбрали Кемер.

Были небольшие волнения по поводу полета, так как сейчас по всему миру очень много рейсов задерживается, отменяется, переносится и т.д. И даже уже в апреле, когда мы летали на Тенерифе, наш обратный рейс задержали на несколько часов. А про фирму Smartlynx, которой мы должны были лететь в Анталью, в последнее время вообще поговаривали очень нехорошее. Но мы все же рискнули, потому что лучше варианта все равно не было, а отдохнуть на теплом море очень хотелось.

За пару недель до поездки выяснились новые подробности: нам сменили перевозчика, и полетим мы не компанией Smartlynx, что порадовало, но зато время вылета меняется с 6 утра на 8 часов вечера, а это значит, что мы теряем один день отдыха, что огорчило :))) Вначале думали отказаться, или перебронировать рейс на другие числа, но где гарантия, что в другие числа опять не произойдет какая-нибудь фигня? В итоге, оставили, как есть, и настроились терпеть любые лишения и неудобства, лишь бы рано или поздно все-таки в Турцию попасть!

Вечером 25 июня мы приехали в аэропорт, прошли чек-ин, узнали, что наш рейс задерживается еще на два часа...

Сказки о Кемере - 1 kem172.jpg

Сходили в дьюти-фри, купили поллитра виски и маленькое вино, чтобы отметить прилет, приготовились ждать, сколько нужно

Сказки о Кемере - 1 kem173.jpg

За время ожидания я успела проголодаться, перекусить и удивиться, что даже алкоголь теперь продают в самообслуживании :)

Сказки о Кемере - 1 kem174.jpg

В начале десятого вечера наш самолет, наконец-то, вылетел, и в Анталью мы приземлились, соответственно, в два часа ночи(время у них такое же, как у нас). Еще где-то час пошел на всякие паспортные контроли и получение чемодана, и в три часа ночи мы сели в трансферный автобус до Кемера. На этом моменте я решила, что обратно меня уже точно никто не отправит и открыла свое маленькое вино :)))) Еще часа полтора мы развозили по отелям других туристов, и, грубо говоря, в свой номер мы попали в пять утра...

Вот так он выглядел, и прозрачная душевая кабина, какой-то шутник проектировщик был )))

Сказки о Кемере - 1 kem1.jpg

Сказки о Кемере - 1 kem2.jpg

Сказки о Кемере - 1 kem3.jpg

Сказки о Кемере - 1 kem4.jpg

Сказки о Кемере - 1 kem5.jpg

Не знаю, чем отель пять звезд должен отличаться от четырех, мы в таком были первый раз и ни одного отличия не нашли. В номере не было даже стаканов, никакого минибара, только три бутылки воды, поэтому пришлось пить виски из горла и без закуски, а запивать водой, но все равно мы были очень счастливы, особенно после того, как выпили все поллитра :))) А рассвет и вид из окна на горы вообще моментально поднял этот отель на самый верх моего личного рейтинга. Кстати, кому интересно, он называется Armir Resort, это вторая линия, но до моря идти пять минут, есть свой пляж и вообще там все хорошо, кроме душевой кабины :)))

Сказки о Кемере - 1 kem6.jpg

Сказки о Кемере - 1 kem7.jpg

Сказки о Кемере - 1 kem8.jpg

26 июня

Не помню, во сколько мы легли, не раньше семи или даже восьми утра, это точно, поэтому завтрак благополучно проспали. Проспали бы и обед, но на 11-30 у нас уже была назначена встреча с гидом, поэтому пришлось подняться в 11. Встретились с нашим гидом из турфирмы, хотели побольше узнать про экскурсии, но в этом году у них что-то даже рекламного букета не было, и выбор экскурсий тоже маленький, а, может быть, это специфика Кемера, в Аланье, помню, нам целую энциклопедию выдали на руки, поезжай, куда хочешь, хоть в Израиль :))) В итоге, все-таки купили у него одну экскурсию за 140 евро на 30 июня. Называлась она "закат на горе Тахталы", это высокая гора рядом с Кемером, почти 2500 метров, про это потом напишу отдельно! А дальше уже решили осмотреться на месте, вдруг на улице что-то более интересное и дешевое предлагают, так экскурсии раньше не покупали, но когда-то же надо начинать :)))

После встречи с гидом, пошли обедать, еда мне там вся понравилась, если это слово вообще может быть применимо к человеку, который уже почти полгода не чувствует половину вкусов после ковида. Но вот, например, рыбу я чувствую и могу есть, как раньше, а ее там подавали на каждый обед и ужин, также было много овощных блюд, которые я люблю, очень вкусная запеченная картошка и даже мои любимые соленые огурцы! А вот сладости я не попробовала ни разу, я их просто не люблю, хотя их тоже был очень большой выбор, поэтому мои тарелки, если и будут дальше попадаться среди фото, будут выглядеть довольно однообразно...

Сказки о Кемере - 1 kem9.jpg

Еще в отеле жили котики, как обычно принято в Турции

Сказки о Кемере - 1 kem10.jpg

А это наш пляж, песочный и малолюдный, все как я люблю :)))

Сказки о Кемере - 1 kem11.jpg

В день нашего приезда температура воды была около 25 градусов, что для меня холодно, поэтому в этот день купался только муж. А я за весь отпуск искупалась только три раза, в один из предпоследних дней, и то без удовольствия, хотя вода, вроде бы, потом стала чуть потеплее..

Сказки о Кемере - 1 kem13.jpg

Зато она очень красивая

Сказки о Кемере - 1 kem12.jpg

И потрясающие горы вокруг

Сказки о Кемере - 1 kem14.jpg

На пляже мы побыли где-то пару часов, после чего отправились изучать окрестности. В Кемере, как я уже написала, нам раньше бывать не доводилось, поэтому все для нас там было новое и интересное. Хотя, в целом, город, конечно, поскромнее Аланьи, и второй раз мне туда вряд ли захочется... Прошлись по магазинам, купили мне сумку "Луи Виттон" ))) Еще познакомились с одним парнем по имени Кеша, который продавал экскурсии. Вы его не знаете, случайно? Нам показалось, что его все туристы там знают :))) Он нам посоветовал несколько экскурсий, одну из которых мы купили прямо на завтра, это был морской круиз почти на целый день и всего за 10 долларов с человека, мы только потом поняли, почему так дешево :))) Об этом тоже отдельно напишу!

Затем мы сходили на ужин, я попробовала мясо на гриле, но нет, его мой ковид не одобрил :)))

Сказки о Кемере - 1 kem15.jpg

И после ужина еще гуляли весь вечер, купили мне панаму, пива и коктейли на вечер, вино, кстати, в отеле хорошее, но тоже нет, его же надо в баре пить или на улице, а мы хотим в номере, за каждым бокалом не набегаешься :) И зачем нам тогда было "все включено" спрашивается? )))

Сказки о Кемере - 1 kem16.jpg

Забавные вывескив везде в городе

Сказки о Кемере - 1 kem17.jpg

А по ночам там непривычно темно...

Сказки о Кемере - 1 kem18.jpg

1. На видео водители пропускают карету скорой помощи. Дело происходит во Всеволожске, рядом с Петербургом, однако скорые, насколько я знаю, пропускают по всей стране. Пожалуй, их пропускали бы ещё проворней, если бы у водителей скорых не было дурной привычки включать мигалки просто ...
Добрый день! Уважаемые знатоки, а существует ли какая-нибудь добрая, честная и могущественная программа, которая может удалить Яндекс из компьютера? Я непредусмотрительно загрузила "Яндекс-диск", а он изменил на свой лад корневую директорию и много чего ещё. Возможно ли исправить ...
На прошлых выходных в нашем городе прошел праздник для выпускников "Алые паруса" И именно в этом году мне посчастливилось наблюдать его с самого подходящего для этого места - с Дворцовой набережной 1. При чем на набережную пускали только тех, у кого есть билет или аккредитация ...
Меня сложно чем-то удивить, но знаете, когда в магазинах продается гнилая морковка по 125 рублей и хреновая свекла по 145 - это может удивить даже меня. Не в биткойны в наше время, в наших краях, надо вкладываться. А в морковку со свеклой, твою мать. Тут по свердловским ценам вот ...
В моём источнике, сия фотка обозначается как "душ Шарко в вытрезвителе, СССР, 1980-е". Чивой-та не веритца... ...