Сказка сказок

Воля ваша, но есть всё-таки кая-то великая тайна во всех подобных режимах, государствах или системах правления, выбирайте наименование сами, я не хочу никому навязывать даже малейшей тени негатива.
Не будем особо глубоко забираться в историю, но вот относительно недавно, 27 мая 2007 года в Сирии прошёл очередной референдум по переизбранию Асада главой государства. В избирательный бюллетень был включён только один вопрос: «Доверяете ли вы управление страной Башару Асаду до 2014 года?». По результатам референдума Башар Асад был переизбран на второй срок, набрав 97,62 % голосов.
По итогам выборов, состоявшихся 3 июня 2014, на следующий день спикер Народного совета Сирии Мохаммад аль-Лахам в телеобращении заявил, что «Башар Асад становится президентом Сирии, набирая абсолютное большинство голосов на выборах», а именно 88,7 %.
В июле 2020 года и июле 2024 года в стране прошли парламентские выборы, по итогам которых дважды свыше 180 из 250 мест доставались проправительственному блоку "Национальное единство" во главе с Башаром Асадом (остальные места занимали независимые кандидаты). В 2021 году на очередных президентских выборах Башар Асад был переизбран на четвертый срок с 95,1% голосов.
Нет, я всё понимаю. Всякие там усушки и утруски, приписки и фальсификации, административный и силовой ресурс и всё такое прочее. Но, помилуйте, такие цифры, больше девяноста процентов, как подобное можно любыми способами накрутить? В любом случае получается, что более, чем достаточно народу, всё-таки действительно было за Асада.
И как такое мгновенно лопается мыльным пузырем? Причем, случай совершенно не исключительный, исторических примеров этого же самого тьма. Где все эти миллионы проголосовавших? И даже дело не в том, что они не вышли сражаться за Асада против вооруженных боевиков. Хотя от армии, казалось бы, этого можно было ожидать. А в том всеобщем и единодушном, явном настроении принятия падения режима как радостного события.
Опять же, предвижу все возможные возражения, что просто сторонники Асада или испуганы, или элементарно более спокойны и молчаливы, чем противники, потому менее заметны. И ещё миллион всяких крайне убедительных аргументов можно привести.
Но всё-таки больше девяноста процентов населения. Больше девяноста? Где они, маму ихнюю?
Нет, какая-то тайна во всем этом несомненно имеется.
|
</> |