"Сказка про темноту"
che_ornella — 05.11.2025

Давно не смотрю руское, а тем более нафталиновое.
Мрачную рускую «сказку» 2009 г. посоветовал посмотреть один хороший человек и только из уважения к нему согласилась.
Не скажу, что испытала катарсис, хотя меня этот хороший человек в этом убеждал, и вообще ничего такого просветленного не случилось, потому что беспросветность ментальности руской души, уже как привычная данность этически-культурным тавром темной нелюбви еще от времен самого великого и гениальнейшего нового руского от слова современный режиссер Андрей Звягинцев. Да да да.
Но Николай Хомерики, снявший и показавший ту самую рускую
темноту Владивосточной «териберки», тоже ничего так и претендует
гордо носить вымышленную премию имени Балабанова, однако сказочной
темнотой Хомерики напомнил мне больше таки Сигарева. Это у него
руская женщина — утопичная Каренина, которая не заслужила от
росии настоящего руского мужика ни любви, ни тоски, ни
жалости. И не потому что потому, а потому что страдать по
анно-каренински — это карма, написанная на роду руской женщин
во все времена и обстоятельства.
Любовь, смерть и поиски счастья, всегда несчастливые, кстати и в итоге — три проклятых кита, на которых покоится (какое нелепое слово для всегда беспокойной руской женской души) та самая руская женщина.
Да, она красивая, да, она тонкая, да, она звонкая, но высшая награда признательности от руского мужичонки — это хорошенько ее выебать. И от слова — глубоко в менталку, тоже. До полного унижения ее собственной значимости. Никогда у руского пейсателя женщина не была личностью. Чем угодно, но не человеком в юбке, которую можно любить из чувства абсолютного уважения. Женщина у руского пейсателя всегда должна страдать, спасать, тех же горящих лошадей в руских избах, где мужик на печи, но в итоге — умирать. И опять всегда. Потому что глубокая драма. И кто-то должен в конце стать жертвой. Во имя спасения (любви(?). А жертва для руского — это исключительно жен. рода.
Кстати, матом руские не ругаются, они на нем разговаривают. А у Хомерики так разговаривают даже дети. Потому что темная росия детям дала кроме 1 июня еще и детские распределители от слова «комната милиции».
Именно там и работает наш красивый ангел — главная героиня Ангелина. Которая вкладывает в несчастных детиков алкоголичных родителей, любовь. Но в ответ от неискушенных, но уже темных проклятых их же родителями, детиков, слышит ответное «признание»: ты просто сухая, одинокая пиздюлина.
И красивая, и тонкая «пиздюлина», человек в юбке и с душой, начинает хвататься за мужские соломинки внимания в надежде на счастливую любовь. Но у руских любовь априори несчастна. Потому что нелюбимые не умеют любить.
Замкнутый темный круг нелюбви.
Утопия и тупик.
И даже вальсирование в танго, танец который строго парный истрастный, для руской женщины — ведущее одиночество с неуклюжим и вялым (хуйoвым) партнером. Всегда.
Конечно, кинематоргафический катарсис по-руски в финальной фразе.
Но лучше конечно все это не смотреть, чтобы в очередной раз не испытывать жалкой безысходной тоски по тому светлому и чистому, к которому так стремится руская Алиса, которая Хазанова, но в итоге придет в ту точку, откуда вышла.
В одиночество собственной красивой души.
Алиса Хазанова действительно красива и гармонична в кадре. И в профиль. И в анфас. И мокрая. И униженная. И даже в своей нелепой юбке все равно тонкая. И изящная.
И только Рената была такая же. Литвинова которая. С тем же Хомерики и тоже в руской «сказке», только последней для Риты.
Разновидности и особенности металлопроката
ПРО ВЕРХНЕЕ И НИЖНЕЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ - ПРОДОЛЖЕНИЕ
Автозаводская и её красоты.
Год Змеи. Ещё "египетские" дома
Котячий подросток
Кухня в общежитии
Практическая ВИКТИМОЛОГИЯ
«Часто вспоминаю Пирошку»
Как «Гугл» метеорит запускал

