Сказка о враче-негомеопате

топ 100 блогов Блог Яндекса16.04.2010

Сегодня мы открываем регистрацию на семинар, который состоится 9 июня 2010 г.

В рамках Цикла Научных Семинаров выступят Воронцов Константин Вячеславович (Заместитель директора по науке ЗАО «Форексис», выпускник МФТИ, кандидат физико-математических наук, лауреат премии РАН для молодых ученых), Гуз Иван Сергеевич (Операционный директор ЗАО «Форексис», выпускник МФТИ)

Традиционно семинар будет проходить в московском офисе Яндекса.

Тема доклада: Применение технологий клиентской аналитики для повышения лояльности и доходности клиентов.


Тезисы: В современном маркетинге умение своевременно выявлять потребности клиентов и предсказывать их поведение является залогом будущей лояльности клиентов к компании. Чем больше клиент пользовался услугами/продуктами компании, тем больше известно информации о его предпочтениях и тем более точными будут прогнозы его текущих потребностей. Для построения устойчивых долгосрочных отношений с клиентами необходимо организовать эффективную стратегию взаимодействия с ними, основанную на выявлении их потребностей, учитывающую всю историю взаимодействия. Ведь в этом случае клиентам нет смысла уходить к конкурентам, поскольку там им пришлось бы проходить весь путь обучения новой компании своим реальным потребностям с самого начала.
Для выстраивания таких отношений с клиентами необходимо научиться решать ряд прикладных задач, таких как:


? Какие основные сегменты клиентов существуют и какова их доходность?


? Что, когда, кому предлагать?


? Как рассчитать ценность клиента в долгосрочной перспективе?


? Какова вероятность того, что клиент прекратит пользоваться услугами компании?


? Что предлагать клиенту, чтобы он не прекратил пользоваться услугами компании?


Решение этих задач требует как глубоких знаний конкретной бизнес области, так и методов data mining, позволяющих интерпретировать найденные при решении закономерности.
На семинаре будут рассмотрены математические основы методов поиска логических закономерностей, а также подходы к решению описанных выше задач и их взаимосвязь, помогающие компаниям из различных отраслей повышать лояльность своих клиентов.

Задать вопросы докладчикам и обсудить заявленную тему  вы можете в клубе.

Зарегистрироваться.

Участие в семинарах бесплатное.
Начало мероприятия в 18:30, а получить бейдж и выпить чашку кофе вы сможете с 18.00 (лучше прийти к этому времени, чтобы успеть к началу лекции).


Юлия Симутенко, обучаем и развиваем

 Сказка о враче-негомеопате

Сказка о враче-негомеопате .

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
Буду в Магадане 17 июня. Что-то на Восток потянуло. Буду рада познакомиться, услышать советы, что посмотреть, как добраться и т.д.  Мой пост про Южно-Сахалинск. https://yachtweek.livejournal.com/418176.html ...
Есть отдельный аспект общения с родителями, когда я не советую детям делать это наедине, особенно в одиночку. Это те грустные случаи, когда кто-то из родителей выраженный «пограничник» или даже имеет диагностированное психическое заболевание. В таких случаях у многих клиентов бывает ...
В связи со сбычей мечт и перехапом продам:1. Шерстяной "Коралл"Абсолютно новая, ни ...
Айтишники говорят сейчас востребованы. их даже на войнушку не берут, берегут...но айтишник бесполезный предмет, если у тебя куска хлеба нет...хотя многие айтишники ответят-что хлеб есть в магазине...так же как электричество в розетке. В этом техникуме готовили программистов когда-то, а ...
Начиная с 1999-го года объём алкогольной продукции по стране ежегодно увеличивается на 25%. Каждые четыре года – вдвое! На спаивание народа работают более 1 300 ликеро-водочных заводов, что в 12 раз больше, чем было во всём Советском Союзе. Плюс ...