Сказка о враче-негомеопате

Сегодня мы открываем регистрацию
на семинар, который состоится 9 июня 2010 г.
В рамках Цикла Научных
Семинаров выступят Воронцов Константин
Вячеславович (Заместитель директора по науке ЗАО
«Форексис», выпускник МФТИ, кандидат физико-математических наук,
лауреат премии РАН для молодых ученых), Гуз Иван
Сергеевич (Операционный директор ЗАО «Форексис», выпускник
МФТИ)
Традиционно семинар будет проходить в московском офисе
Яндекса.
Тема доклада: Применение технологий клиентской аналитики для повышения лояльности и доходности клиентов.
Тезисы: В
современном маркетинге умение своевременно выявлять потребности
клиентов и предсказывать их поведение является залогом будущей
лояльности клиентов к компании. Чем больше клиент пользовался
услугами/продуктами компании, тем больше известно информации о его
предпочтениях и тем более точными будут прогнозы его текущих
потребностей. Для построения устойчивых долгосрочных отношений с
клиентами необходимо организовать эффективную стратегию
взаимодействия с ними, основанную на выявлении их потребностей,
учитывающую всю историю взаимодействия. Ведь в этом случае клиентам
нет смысла уходить к конкурентам, поскольку там им пришлось бы
проходить весь путь обучения новой компании своим реальным
потребностям с самого начала.
Для выстраивания таких отношений с клиентами необходимо научиться
решать ряд прикладных задач, таких как:
? Какие основные сегменты клиентов существуют и какова их
доходность?
? Что, когда, кому предлагать?
? Как рассчитать ценность клиента в долгосрочной перспективе?
? Какова вероятность того, что клиент прекратит пользоваться
услугами компании?
? Что предлагать клиенту, чтобы он не прекратил пользоваться
услугами компании?
Решение этих задач требует как глубоких знаний конкретной бизнес
области, так и методов data mining, позволяющих интерпретировать
найденные при решении закономерности.
На семинаре будут рассмотрены математические основы методов поиска
логических закономерностей, а также подходы к решению описанных
выше задач и их взаимосвязь, помогающие компаниям из различных
отраслей повышать лояльность своих клиентов.
Задать вопросы докладчикам и обсудить заявленную тему вы можете в клубе.
Участие в семинарах бесплатное.
Начало мероприятия в 18:30, а получить бейдж и выпить чашку кофе вы
сможете с 18.00 (лучше прийти к этому времени, чтобы успеть к
началу лекции).
Юлия Симутенко, обучаем и
развиваем