Сказка о враче-негомеопате

топ 100 блогов Блог Яндекса16.04.2010

Сегодня мы открываем регистрацию на семинар, который состоится 9 июня 2010 г.

В рамках Цикла Научных Семинаров выступят Воронцов Константин Вячеславович (Заместитель директора по науке ЗАО «Форексис», выпускник МФТИ, кандидат физико-математических наук, лауреат премии РАН для молодых ученых), Гуз Иван Сергеевич (Операционный директор ЗАО «Форексис», выпускник МФТИ)

Традиционно семинар будет проходить в московском офисе Яндекса.

Тема доклада: Применение технологий клиентской аналитики для повышения лояльности и доходности клиентов.


Тезисы: В современном маркетинге умение своевременно выявлять потребности клиентов и предсказывать их поведение является залогом будущей лояльности клиентов к компании. Чем больше клиент пользовался услугами/продуктами компании, тем больше известно информации о его предпочтениях и тем более точными будут прогнозы его текущих потребностей. Для построения устойчивых долгосрочных отношений с клиентами необходимо организовать эффективную стратегию взаимодействия с ними, основанную на выявлении их потребностей, учитывающую всю историю взаимодействия. Ведь в этом случае клиентам нет смысла уходить к конкурентам, поскольку там им пришлось бы проходить весь путь обучения новой компании своим реальным потребностям с самого начала.
Для выстраивания таких отношений с клиентами необходимо научиться решать ряд прикладных задач, таких как:


? Какие основные сегменты клиентов существуют и какова их доходность?


? Что, когда, кому предлагать?


? Как рассчитать ценность клиента в долгосрочной перспективе?


? Какова вероятность того, что клиент прекратит пользоваться услугами компании?


? Что предлагать клиенту, чтобы он не прекратил пользоваться услугами компании?


Решение этих задач требует как глубоких знаний конкретной бизнес области, так и методов data mining, позволяющих интерпретировать найденные при решении закономерности.
На семинаре будут рассмотрены математические основы методов поиска логических закономерностей, а также подходы к решению описанных выше задач и их взаимосвязь, помогающие компаниям из различных отраслей повышать лояльность своих клиентов.

Задать вопросы докладчикам и обсудить заявленную тему  вы можете в клубе.

Зарегистрироваться.

Участие в семинарах бесплатное.
Начало мероприятия в 18:30, а получить бейдж и выпить чашку кофе вы сможете с 18.00 (лучше прийти к этому времени, чтобы успеть к началу лекции).


Юлия Симутенко, обучаем и развиваем

 Сказка о враче-негомеопате

Сказка о враче-негомеопате .

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
Вчера мы ходили небольшой блогерской компанией в телецентр.... И зависли там на несколько часов. Про то, что мы там видели, буду рассказывать еще долго. А пока - по свежим впечатлениям... Про гримерную и костюмерную. Думаю, вы меня поймете, почему:))) Такое раз в жизни бывает - чтобы за ...
Желание Киева отказаться от наследия СССР должно означать и отказ от права на территории, которые присоединили к Украине в советский период, заявил один из лидеров фракции «Свободный Донбасс» Народного С ...
Иногда я смотрю кино или сериал с точки зрения актёров в нём. Потому, что явная радость от того, что довелось играть ______ (нужное вписать), когда роль в целом требует ______ (нужное вписать), вполне укладывается в ожидаемое от самой роли. 31-го показывали "Обыкновенное Чудо." Радость ...
Счастье бывает простыи и сложным. Жить -- это уже счастье. Если вы живёте просто, то вы просто счастливы. Если чем- либо усложняете свою жизнь, то вы сложно счастливы. Можете усложнить до степени "очень". Предлагаю счастливо ...
а кота понимаю: видео с уткой пахнет с монитора так, что и сам бы сел рядом с ...