
Сказка о пригорающем стуле.

Жил был на раковом добрый сказочник и балагур
veider...
Пруф
Узнав, что в ВГ наконец нашелся настоящий сенсей - знаток
историчного бронирования,
я, низкий червь, осмелился припасть к неиссякаемому источнику его
мудрости и познать темную сторону силы.
Для чего, задал следующие вопросы в "Вопросах разрабам"...
"Действительно?
Тогда, у меня к вам, как к знатоку историчного бронирования,
возникает несколько вопросов.
1) Касательно ВЛД AMX AC de 120 (ранее
именовавшаяся в игре AMX AC Mle. 1948).
Клиент игры настойчиво указывает на ВЛД = 150 мм

При этом оригинальные архивные чертежи фирмы AMX явственно говорят о ВЛД = 180 мм.
Чертеж №1 датирован 13 декабря 1947 г. (размер 30% от оригинального чертежа)

Чертеж №2 (чертёж бронекорпуса) датирован 15 апреля 1948 г. (размер 30% от оригинального чертежа)

Будьте любезны, развейте мои сомнения.
Что это, несоответствие описания в клиенте игры?
Или несоответствие показателей бронирования в игре - реальным историческим показателям?
Фиксить будете?
2) Кстати, это не единичный случай несоответствия игрового бронирования заявленной вами "историчности".
Есть определённая неясность c Lorraine 40 t.
Ковыряя, на досуге, оцифрованные французские архивы, я откопал весьма занимательный документ.

Собственно, сей документ содержит некоторые тактико-технические характеристики прототипа среднего танка Lorraine 40 t.
Напоминаю, игровое Бронирование корпуса в мм
лоб 40
борта 40
корма 25
А теперь, давайте рассмотрим интересующие нас данные в исторически достоверном источнике.

Перевожу...
Защита
Корпуса: Толщина брони:
Лобовая: 40 мм под углом 58 ̊ к вертикали, эквивалентно 110 мм
Боковая: 30 мм под углом 30 ̊ к вертикали, эквивалентно 36 мм
Задняя: 25 мм под углом 30 ̊ к вертикали, эквивалентно 30 мм
Пол: 20 мм
Крыша: 20 мм
Собственно, этого достаточно, ибо дьявол скрывающийся в деталях уже благополучно детектед.
В игре бронирование бортов корпуса равно 40 мм,
а в реальности только 30 мм.
Уважаемый Дарт, так кому мне верить, документальным файлам из архивов или вашему игровому "историческому" бронированию?
3) Но и это, как говорится, еще не всё.
Вопрос с догонку, по историчности экипажей.
Смотрим на экипаж Lorraine 40 t в игре:
- командир экипажа (радист, заряжающий)
- наводчик (заряжающий)
- механик-водитель
И в жизни

Опять же перевожу...
Экипаж: 4 человека.
В башне:
командир
наводчик
заряжающий
В корпусе:
механик-водитель
Собственно, интересно куда ВГ замылило заряжающего?
Кстати у Bat Chatillon 25 t та же песня.
По информации заслуживающих доверия французских интернет сайтов, его экипаж состоял из 4 человек.
А в игре их только 3.
Неужели ВГ занимается виртуальным киднепингом?
На этом всячески раскланиваюсь и благодарю за внимание."
Данный мой пост просуществовал в теме не более 10 минут.
И набрав 22 лайка был благополучно потёрт около полудни по МСК.
Толи модераторы потерли, то ли сам Дарт Императорович, мне не известно. (Знаю только что в это время он был на форуме)
Собственно, уважаемые разработчики (и все кто имеет что-то
против документальных исторических данных),
обращаю ваше внимание, что мне накать с горочкой на игровое
бронирование техники.
Игра - это игра.
Если так надо для баланса - так и хрен с ним.
Но мне очень не нравится, когда официальное должностное лицо
беззастенчиво врет.
Господа, прекращайте бить пяткой в грудь и спеной у рта верещать о
"историчном бронировании".
Я понимая, что для пиара "историчное бронирование" это
звучит, только ведь это не совсем правда.
И стоит нам словить вас на вранье, как ваш седалищный нерв
начинает пригорать столь же интенсивно,
как у многих игроков, при выходе очередного пачта.
Спасибо, всем кто осилил.
|
</> |
https://bit.ly/2EeQVxF
"Спутник" - Готовая система получения прибыли - 300 т.р в месяц -(VIP)
Гарантия возврата денег.