Сказка. Курочка Ребе
arther_d — 14.01.2016 Жила-была на белом свете Курочка Ребе. Это курочка не простая, а золотая. Не вся-превся золотая, конечно, а с некоторыми внутренними органами. Эти внутренние органы выделывали с ней такую штуку – всякий раз, когда ей хотелось снести обычное, простое, куриное яичко, из нее вываливались скрижали из драгметалла с письменами, похожими на те, что иногда выводила ее лапка на песке в поисках червячка. Ни хрена не понятно, в общем.Курочка Ребе и сама ни черта в них не смыслила, но на вопросы отвечала охотно и с удовольствием письмена эти интерпретировала и переводила желающим. А желающих было двое – Попугай Попка и Мул по кличке А. Сперва эти двое полюбопытствовали у Курочки – если все-таки яйца не получились, то могут ли они металлические таблички забирать и оставлять себе. На что получили благосклонный наклон головы в сторону, состоящий из нескольких резких движений и взгляда откуда-то сбоку. Скорее всего, они их переплавляли, чтобы уничтожить первоисточник. Попугай плавил на золотую клетку, а Мул делал золотые нити и вышивал себе праздничные попоны.
Мул А и Попугай Попка приходили два раза в день и сидели в ожидании новых откровений и последующих Курочкиных разъяснений закорючек. Внимательно слушали, что-то там у себя записывали, причем Мул А значительно запаздывал и постоянно пытался подглядеть через плечо у Попки. Попугай шипел и плевался, грозя скрещенными когтями. Курочка Ребе чувствовала себя звездой.
Однако через полгода скрижали перестали появляться. Совсем. И поперли у Курочки Ребе яйца. Классные, большие, первого сорта. Курочка была вне себя от радости и к постоянному пребыванию у себя гостей начала относиться не очень хорошо. Попугай, прочитав свои записи и поняв, что нормальной концовки нет, попытался досочинить что-то свое, а Мул А и вовсе плюнул, решив, что и так сойдет, главное позаковыристей переписать.
Курочка, обретши счастье, замкнулась в себе, высиживая яички и рассказывая им сказки из скрижалей, выдуманные ей самой. Попугаю Попке и Мулу А же как будто крапивой под хвост насовали — так и не сиделось на месте. Первым двинул по деревне Попка, заглядывая во дворы и обрабатывая свиней, которые показались ему наиболее благонадежными. Морда у них со значением. Умная как бы. Через недельку и Мул А сподобился. Он взял себе другую сторону деревни. Забегал в хлев, дико водил глазами и подначивал баранов, которые охотно за ним потянулись. Так и бродят до сих пор, неугомонные. Уже худые, потрепанные, жалко смотреть, но остановиться не могут, колесо сансары иначе не провернуть.
Мораль сей сказки такова — яйца, дорогие мои, цените, цените свои яйца! Без них никакого счастья у вас не будет!
|
</> |