Сказал так сказал
ks_wintersports — 21.10.2023 В интернет-среде котолюбителей существует выражение "глупенькое сидение"; гугл первыми же двумя ссылками иллюстрирует это явление. Ну а я вот назвала глупенькими объявлениями вот такие пассажи:1) Малиновое лакомство – яркое воспоминание о детстве, с незабываемыми мгновениями искренности и любовью к жизни. Сливочная клубника – аромат жаркого лета и холодного мороженого, контраст строгости и игривости, черта характера и характер личности. Смородиновый взрыв – сладкий вкус и богатый аромат летнего сада, искренность и свобода самовыражения. Ветреная голубика – прохлада тенистого сада, свежесть росы и яркость солнца – настоящий вкус пробуждения.
Это все чайные пакетики, если вдруг непонятно. У меня одно пожелание к авторам: а можно попроще? Характер личности, чтоб ее. Это просто пакетик чая.
2) На упаковке пирожных – обычная наклейка с составом, датой изготовления и сроком годности. А рядом еще наклейка со значительным: информацию считать приоритетной. И дальше о том, что дату изготовления или размораживания надо смотреть на упаковке и что продукт годен в течение недели после размораживания.
3) И мое любимое: дорогами правды в поисках истины...
... кто-то из объединения перевозчиков России так постарался, вложив в слоган пафоса на одиннадцать баллов из десяти возможных.
|
</> |