Сказ о мобильном банке Сбера
nau_spb — 15.10.2014 Буквально на днях недавно я писал про Сбербанк о том, как ловко и быстро они снимают деньги, причем без моего ведома, а потом еще возвращают их со скрипом, вот тут можно почитать.Параллельно с этим, происходила другая история, о которой я сегодня и расскажу.
23 сентября я обратился в главный офис Сбербанка по Петербургу на Невском проспекте, с просьбой подключить мне услугу "мобильный банк" на мобильный телефон. Загвоздка заключалась в том, что подключить эту услугу можно быстро через терминал, но у меня за месяц до этого сменился оператор с Теле2 на Мегафон, с сохранением телефонного номера, и терминал не мог определить нового оператора по префиксу "950".
Сотрудники банка выслушали мою проблему, о том, что нет возможности подключить "мобильный банк" через терминал, и скрипя зубами все таки выдали бланк, чтобы я оформил заявку на бумаге. Обещали они, что через "3-4" мне придет сообщение, о том что мобильный банк включен, говорили они, что все быстро заработает, не нужно расстраиваться.
Прошло 8 (ВОСЕМЬ) дней, моб. банк так и не включен, пишу в твиттер Сбербанку, с вопросом - WTF?
SMM Сбера меня в лес не послал с моим вопросом, уже спасибо, тактично ответила - "обращение было передано в профильное подразделение. По результатам с вами обязательно свяжутся". Это было третьего октября. Уверен, что если бы я в твиитер компании не написал бы, то никто и не почесался бы и даже не позвонил не предупредил, о том что с моей заявкой все очень плохо. Просто забыли бы, т.к. я не проявляю активности по данном вопросу.
Затем в течение 1.5 недель мне регулярно звонили разные сотрудники банка и кормили "завтраками", уверяя что уже вот-вот скоро, буквально завтра все заработает, не переживайте Евгений Александрович! В пятницу (10окт) мне в очередной раз позвонили и сказали, извините, но ничего не работает, во всем виноват Мегафон (приветы Кермен и Юле), они не могут предоставить нужную информацию, и программисты не могут пока что ничего сделать. Моя точка кипения уже на пределе и я чуть ли не говорю - а меня это должно *бать? Ваши проблемы, зачем вы мне про них рассказываете, мои деньги у вас, а не Мегафона.
Сотрудница в очередной раз пообещала, что в понедельник у меня всё-всё-всё заработает, нужно лишь подождать выходные. "В понедельник мы вам позвоним и обрадуем" - ок.
В понедельник раздается звонок в 16 часов дня и оператор сообщает огненную новость, от которой я охренел - "Евгений Александрович, ваш мобильный банк работает! Но для того чтобы он !ЗАРАБОТАЛ! вы должны придти в любое отделение Сбербанка и у любого сотрудника ОТКЛЮЧИТЬ эту услугу, через некоторое время (видимо несколько дней) вновь придти в отделение и ПОДКЛЮЧИТЬ услугу вновь!"
Учитывая, что уже прошло 3 недели с момента подачи заявления в банке на подключение услуги, сказать что я был в бешенстве - ничего не сказать, а когда мне поведали о том, что я еще дважды должен придти в их офис и сделать некоторые манипуляции, я просто взорвался. На все мои вопросы - как же так, я же уже ходил в банк, подключал услугу, почему вы сейчас не можете просто включить её, и тд и тп, девушка на линии ничего не смогла мне ответить. Единственный ответ был - "ну вот так, он же работает, его нужно просто включить", лол.
В итоге мое терпение лопнуло, и я решил что пора уходить от этой гнилой конторы, снять все деньги со счета и закрыть карту. Деньги снимают, работают долго и не эффективно. Чего и вам советую.
А сейчас посоветуйте банк, друзья! Чтобы было удобное мобильное приложение на телефон, интересные предложения по cashback и другие приятные штучки. Кто каким пользуется, какие плюсы и минусы есть? Пока что мне советуют банк Тинькова и Рокетбанк, как самые удобные.
Подписывайтесь на мой Инстаграм, чтобы быть в курсе событий online.
|
</> |