Лазать - плохо!

Вот так и произошло на прошлой неделе. Обновляю баланс в приложении Сбербанка на телефоне, и вижу, что с меня сняли 1000 рублей (2х500р). Быстро звоню в Сбер, объясняю ситуацию, они мне отвечают - а это ваши деньги заморожены по требованию Федеральной службы судебных приставов.
Я думаю - хренасе, вот это поворот. Захожу на сайт http://fssprus.ru/ , ввожу свои данные и вижу, что у меня действительно висит не оплаченный штраф от 24 января. Вспоминаю что я делал в тот день, оказывается лазал на минарет мечети.
1.

Продолжаю пытать сотрудников Сбера по телефону, почему с меня "сняли" 1000 рублей, а не 500, как заявлено на сайте ФССП, они мне пытаются объяснить, что это ошибка приложение, когда я пополню свой баланс до положительного, то мне вернутся мои 500р, и все будет ок.
2.

В следующий день пополняю баланс, он становится положительным, но должные 500р не возвращаются. Звоню вновь в Сбер, уже другой сотрудник мне объясняет где мои деньги, при этом отправляя меня к ФССП, мол, разбирайтесь с ними сами. Лол, но ведь моя карта у вас (у Сбера), и вы им мои деньги отдали, не спросив у меня.
Дальше больше - звоню по телефону в ФССП, жду 50! минут ответа оператора, но спустя минуту звонок сбрасывается, АХАХАХАХ. Звонить снова и ждать у меня уже нет времени и желания. И тут мне приходит смс от Сбера, что с моего счета сняты 500р. Я понимаю, что это уже никакая не "заморозка" суммы, поэтому я вновь звоню в Сбер и объясняю ситуацию. Они опять меня заверяют, что подождите, деньги (500р) должны вернуться, якобы они теперь ждут бумаги от ФССП, что я оплатил штраф за административное нарушение.
Самое странное было дальше, на третий день всей этой истории, мне 500р действительно вернулись (с меня сняли только 500р за штраф), но на сайте ФССП до сих пор висит информация, что я должен оплатить штраф в виде 500р, и я не понимаю, как так выходит, на деле я уже оплатил штраф, а он еще висит. Это косяк сайта судебных приставов, или что?
И еще вопрос к знатокам, а только ли Сбер выдает своих клиентов, или это практика всех банков? Я к тому что может перейти к другому банку, а то Сбер мне уже 3! недели не может подключить мобильный банк, все кормит "завтраками".
Подписывайтесь на мой Инстаграм, чтобы быть в курсе событий online.
|
</> |