рейтинг блогов

Скайрим для нордов!

топ 100 блогов sir_0verull19.11.2011 Скайрим для нордов! Photobucket


Есть такие игры, на которые я готов дрочить из-за одного только сеттинга и антуража. Я дичайше котирую германо-скандинавскую эстетику. Суровые северные горы, суровые северные леса, по которым ходят суровые северные медведи и суровые северные моря, которые бороздят на драккарах суровые и расововерные мужики. Суровая кровь и суровый гром, все дела. За долго до выхода Скайрима было очевидно, что всем этим добром он будет наполнен до краев и по одной только этой причине я был готов исходится на него слюной вне зависимости от качества самой игры. А в качестве, до выхода игры, сомнения были, Беседковцы сами же долгое время пугали игроков, что обрежут и оказуалят все что только можно, но нет. На деле они сделали лучший опенворлд и вообще лучшую рпг как минимум последних лет, легко обойдя и третий Деус Экс и второго Ведьмака и уж точно все Облачи, Фолачи и прочие Вегасы, что выходили на их геймбриоловском движке (который они так и не сменили, не смотря на обещания обратного). Они исправили главные минусы ТЕСа, преследовавшие серию ещё с самых первых частей и навивавшие на меня уныние ещё тогда, когда я пытался осиливать Даггерфолл. Главный из них повсеместная копипаста и пустота - квадратных километров доступного для исследования пространства в Скайриме меньше и чем в Море и в Обле, но это не чувствуется из-за грамотного распределения контента по карте и из-за того, что пещеры и данжи, которых в мире по прежнему сотни, перестали быть копипастой друг друга, приобрели уникальные и узнаваемые черты. Мир стало действительно интересно исследовать, так как теперь исследование это не путь от достопримечательности А к достопримечательности Б через одинаковую вулканическую пустыню или одинаковый лес, мир он вокруг, он собран с душой и вниманием к деталям и в нем всегда что-то происходит - волки охотятся оленей, великаны отгоняют саблезубых тигров от мамонтов, а каждый новый холм, на который мы взбираемся на суровом северном коне-скалолазе, открывает вид на новые не исследованные просторы, с тундрами, болотами, ледниками и особенно душевными, умилительными и родными березовыми лесами с деревянными избушками злобных ведьм в глубине оных.

Мир вообще получился крайне реалистичным и достоверным - достоинство, которое я особенно цени в фентези. Все в нем на своем месте и в происходящее веришь с первых же кадром. Очень хороший микс между реализмом и кинематографичностью в дизайне доспехов и архитектуре. Одновременно нет бронелифчиков и трехметровых мечей, но, при этом воины не кажутся расходной пехотой, не скатываясь в комиксовость, так же пропало ощущение надерганности деталей из разных эпох и варвары норды и римляне-имперцы и даже руины с роботами двемеров не выделяются на фоне друг друга и легко воспринимаются как часть одного сеттинга. И все они остаются ровно настолько пафосными, насколько это необходимо для образа Скандинавии из Эдд, где у каждого первого лицо словно высечено из камня и закалено морскими бурями и штормами и где дети рождаются с двуручным топором в руках. А в редакторе персонажа, за что от меня игре особенный респект, всем полагаются по паре десятков разнообразных бород и шрамов через всю рожу. Варианты создания няшек тут не предусмотрены - даже хаджиты по северному суровы, зато настоящих суровых и потерных жизней челябинских мужиков тут можно наделать огромное множество - я своего нордического борца за незалежность Скайрима создавал не меньше получаса и это при этом, что никакого тут тебе распределения перок, статов или ещё чего, исключительно настройка кривости и брутальности щщей. В окружающем мире просматривается тоже хороший баланс между зрелищностью и реализмом, тут есть и перекочевавший прямиком из Властелина Колец Эдорас-Вайтран, и выстроенный на живописной горной арке Солитьюд не превращается во что-то из разряда японского дизайно, где визуальный ряд традиционно важнее чем логика, города тут остаются городами и позволяют легко представить кто и как здесь живет. И даже очевидные и привычные игровые условности здесь не мозолят глаза - лесные деревеньки в три с половиной хибары, это совсем не тоже самое, что столица мира - Имперский Город, с тремя с половиной домами и плотностью населения как в постядерной пустоши.

Так же Беседка не только завезла в игру сюжет, но и смогла его грамотно и красиво подать, даже не прикасаюсь к основной сюжетной ветке на протяжении нескольких дней, что я квестил в отдаленных уголках мира, игра не давала забыть что я Дувакин, пафосный победитель драконов и что где-то там идет война между имперцами и борцами за независимость и что это переломный и драматичный момент истории. Но насильно нас на рельсы сюжета не толкают, а побочных занятий и вещей, которыми можно себя занять тут не меньше, чем в какой-нибудь полноценной ММОРПГ - можно работать в кузне или на лесопилке, быть охотником или рыбаком или вообще ловить бабочек на лугу, разве что жемчуга нет. А потом вечером, после такой тяжелой охоты на бабочек, просто необходимо завалиться в наполненную суровыми нордами таверну, забухать медовухой, прописать кому-нибудь в щщи и послушать морозные скальдовские баллады. Жаль только репертуар у этих скальдов маловат. В общем, это тут случай, когда игру хочется не только пройти, а жить в ней, возвращаясь раз за разом туда, где викинги живут хардкором и молодостью, ебут сиродильскую мразоту в рот и открыто и смело поясняют что Скайрим для нордов.

Оставить комментарий

вольдемар 22.02.2019 21:47

https://bit.ly/2EpAShA
Система "МИЛЛИОН"
Гарантия возврата денег.
Архив записей в блогах:
«Рося́нка ( лат. Drósera ) — род плотоядных растений семейства Росянковые ( Droseraceae ), встречающихся на болотах , песчаниках , в горах — почти на любых видах почв. Все росянки — насекомоядные растения. Клейкое вещество, вырабатываемое листьями, содержит алкалоид ...
...
Официальный курс при доллара при совке был 60 копеек - бакс. Реальный кус бакса на черном рынке был 21 рубль. Отсюда считаем: Простой рабочий-учительница-врач получали 140 руб / 21 =  6.66 бакса Жигули стоили 4 000 руб / 21 = 190 баксов Волга стоила 8000 руб / 21 = ...
 Откуда мы черпаем ...
по моему вся вина за случившееся лежит на тех, кто открыл свободный доступ горячим чеченским парням свободно излить свою энергию. Руководство верховное обязано было учитывать специфику содержания этих т.н. "детей". Ничем иным кроме потасовок ...