рейтинг блогов

Скайрим для нордов!

топ 100 блогов sir_0verull19.11.2011 Скайрим для нордов! Photobucket


Есть такие игры, на которые я готов дрочить из-за одного только сеттинга и антуража. Я дичайше котирую германо-скандинавскую эстетику. Суровые северные горы, суровые северные леса, по которым ходят суровые северные медведи и суровые северные моря, которые бороздят на драккарах суровые и расововерные мужики. Суровая кровь и суровый гром, все дела. За долго до выхода Скайрима было очевидно, что всем этим добром он будет наполнен до краев и по одной только этой причине я был готов исходится на него слюной вне зависимости от качества самой игры. А в качестве, до выхода игры, сомнения были, Беседковцы сами же долгое время пугали игроков, что обрежут и оказуалят все что только можно, но нет. На деле они сделали лучший опенворлд и вообще лучшую рпг как минимум последних лет, легко обойдя и третий Деус Экс и второго Ведьмака и уж точно все Облачи, Фолачи и прочие Вегасы, что выходили на их геймбриоловском движке (который они так и не сменили, не смотря на обещания обратного). Они исправили главные минусы ТЕСа, преследовавшие серию ещё с самых первых частей и навивавшие на меня уныние ещё тогда, когда я пытался осиливать Даггерфолл. Главный из них повсеместная копипаста и пустота - квадратных километров доступного для исследования пространства в Скайриме меньше и чем в Море и в Обле, но это не чувствуется из-за грамотного распределения контента по карте и из-за того, что пещеры и данжи, которых в мире по прежнему сотни, перестали быть копипастой друг друга, приобрели уникальные и узнаваемые черты. Мир стало действительно интересно исследовать, так как теперь исследование это не путь от достопримечательности А к достопримечательности Б через одинаковую вулканическую пустыню или одинаковый лес, мир он вокруг, он собран с душой и вниманием к деталям и в нем всегда что-то происходит - волки охотятся оленей, великаны отгоняют саблезубых тигров от мамонтов, а каждый новый холм, на который мы взбираемся на суровом северном коне-скалолазе, открывает вид на новые не исследованные просторы, с тундрами, болотами, ледниками и особенно душевными, умилительными и родными березовыми лесами с деревянными избушками злобных ведьм в глубине оных.

Мир вообще получился крайне реалистичным и достоверным - достоинство, которое я особенно цени в фентези. Все в нем на своем месте и в происходящее веришь с первых же кадром. Очень хороший микс между реализмом и кинематографичностью в дизайне доспехов и архитектуре. Одновременно нет бронелифчиков и трехметровых мечей, но, при этом воины не кажутся расходной пехотой, не скатываясь в комиксовость, так же пропало ощущение надерганности деталей из разных эпох и варвары норды и римляне-имперцы и даже руины с роботами двемеров не выделяются на фоне друг друга и легко воспринимаются как часть одного сеттинга. И все они остаются ровно настолько пафосными, насколько это необходимо для образа Скандинавии из Эдд, где у каждого первого лицо словно высечено из камня и закалено морскими бурями и штормами и где дети рождаются с двуручным топором в руках. А в редакторе персонажа, за что от меня игре особенный респект, всем полагаются по паре десятков разнообразных бород и шрамов через всю рожу. Варианты создания няшек тут не предусмотрены - даже хаджиты по северному суровы, зато настоящих суровых и потерных жизней челябинских мужиков тут можно наделать огромное множество - я своего нордического борца за незалежность Скайрима создавал не меньше получаса и это при этом, что никакого тут тебе распределения перок, статов или ещё чего, исключительно настройка кривости и брутальности щщей. В окружающем мире просматривается тоже хороший баланс между зрелищностью и реализмом, тут есть и перекочевавший прямиком из Властелина Колец Эдорас-Вайтран, и выстроенный на живописной горной арке Солитьюд не превращается во что-то из разряда японского дизайно, где визуальный ряд традиционно важнее чем логика, города тут остаются городами и позволяют легко представить кто и как здесь живет. И даже очевидные и привычные игровые условности здесь не мозолят глаза - лесные деревеньки в три с половиной хибары, это совсем не тоже самое, что столица мира - Имперский Город, с тремя с половиной домами и плотностью населения как в постядерной пустоши.

Так же Беседка не только завезла в игру сюжет, но и смогла его грамотно и красиво подать, даже не прикасаюсь к основной сюжетной ветке на протяжении нескольких дней, что я квестил в отдаленных уголках мира, игра не давала забыть что я Дувакин, пафосный победитель драконов и что где-то там идет война между имперцами и борцами за независимость и что это переломный и драматичный момент истории. Но насильно нас на рельсы сюжета не толкают, а побочных занятий и вещей, которыми можно себя занять тут не меньше, чем в какой-нибудь полноценной ММОРПГ - можно работать в кузне или на лесопилке, быть охотником или рыбаком или вообще ловить бабочек на лугу, разве что жемчуга нет. А потом вечером, после такой тяжелой охоты на бабочек, просто необходимо завалиться в наполненную суровыми нордами таверну, забухать медовухой, прописать кому-нибудь в щщи и послушать морозные скальдовские баллады. Жаль только репертуар у этих скальдов маловат. В общем, это тут случай, когда игру хочется не только пройти, а жить в ней, возвращаясь раз за разом туда, где викинги живут хардкором и молодостью, ебут сиродильскую мразоту в рот и открыто и смело поясняют что Скайрим для нордов.

Оставить комментарий

вольдемар 22.02.2019 21:47

https://bit.ly/2EpAShA
Система "МИЛЛИОН"
Гарантия возврата денег.
Архив записей в блогах:
Убрал свой предыдущий материал. Авторы идиотского пасквиля - не они, а какие-то инфузории. Привожу взбесивший меня отрывок. «Одним из наиболее ярких представителей лжеэкспертов можно назвать, например, Максима Калашникова, общественного ...
Компания MARTINarchitects представила проект оформления квартиры под названием Loft is Loft в 2015 году в Киеве, Украина . Интерьер разрабатывался для мужчины-холостяка, поэтому получил характерные элементы оформления. Ниже приводим описание от дизайнеров MARTINarchitects: Нет ...
Apple iPad Смотреть видео.apple ipad смотреть видео.Стив Джобс назвал стоимость ...
© ...
Я много и часто езжу и очень не люблю сдавать вещи в багаж. В какую бы поездку я ни поехала (от 2-дневной до 2-недельной с разными климатическими поясами), я еду с маленький чемоданом 55*40*20, который помещается в ручную кладь. Во-первых, это экономит время в аэропорту, во-вторых, ...