Скандинавам правда глаза колет


Авиакомпания SAS запустила рекламу, которая очень сильно разозлила датчан, норвежцев, и шведов.
В разгневавшем пользователей ролике сообщается, что ничего скандинавского на самом деле не существует. В рекламе перечисляются знаковые для культур Дании, Норвегии и Швеции вещи, но при этом отмечается, что они были изобретены в других странах.
Скандинавам не понравилось, что им указали на их культурную несостоятельность. С момента публикации ролика на YouTube более 50 тысяч человек поставили рекламе дизлайк.
Как пишет Reuters, по замыслу создателей реклама, в конце которой говорится, что путешественники привозят домой хорошие идеи, должна была подчеркнуть важность культурного взаимодействия и обмена.
Однако пользователи сети решили иначе и посчитали рекламу оскорбительной. Так норвежка LA_Frostad заявила, что больше никогда не будет летать рейсами SAS, потому что они не чтят свое культурное наследие. А шведка Izabella Nilsson Jarvandi заявила, что Скандинавия может много чем гордиться, но только не авиакомпанией SAS.
Странные такие. Чего тут обижаться.
Шведские фрикадельки были заимствованы у турок, а ветряные мельницы были придуманы на территории современного Ирана, а канцелярская скрепка, имеющая важное значение для норвежской культуры, была на самом деле изобретена в США.
И что с того?
Самовары не изобрели русские, но мы ими гордимся, и по сей день пользуемся. Такая "чисто русская" вещь, как "матрёшка" была изобретена в Японии, однако весь мир матрёшки знает, как один из символов России. И никто в России по этому поводу не парится.
|
</> |