СИЗО. 216-ая камера. Переезд - продолжение.
kt818 — 24.09.2022Один постоянный читатель прислал коммент:
Вы расскажите лучше, как оцениваете недавнюю вербовку контингента лысым поваром. С точки зрения сидельца. Ведь в войну именно таких наемников суками и признали с вытекающими отсюда увлекательнымт сюжетами. Сейчас ходят слухи, что власти с ворами договорились, чтобы считать таких "ровными мужиками".
Отвечаю, на своем примере.
Во-первых, я в свое время окончил военное училище и семь лет отслужил офицером в войсках. Наш танковый полк стоял в 100 км от Австрии, то есть, мы были теми, кто на себя принял бы первый удар натовцев в случае вооруженного конфликта.
И в военном училище, и в войсках я и мои однокашники-сослуживцы прекрасно понимали, что при таком выборе профессии есть хорошие шансы попасть в зону боевых действий и есть шансы "дать дуба".
При этом все спокойно к этому относились, иначе – мы мужики или кто? Мы что, дали присягу и потом будем истерить? Не собираюсь я истерить и сейчас, хотя и в запасе, вызовут – пойду в военкомат.
Кстати, присягу я принял в 16 лет, это так, к слову.
Поэтому в СИЗО я сразу сказал всем, и администрации, и арестантам, что я – бывший военный, офицер, и этого не собираюсь скрывать. Да и глупо было бы скрывать, все равно бы узнали, а потом начались бы вопросы – почему скрывал? Значит, есть что скрывать?
Ни у кого из арестантов по поводу моего военного прошлого ни разу никаких вопросов не было. Хотя находился я в "черной", а не в "красной" хате. То есть, у меня "все ровно" было.
Комментировавший, видимо, пользуется совсем старой информацией, которая заключается в том, что раньше охраной арестантов занимались внутренние войска (ВВ).
Поэтому раньше было к "войскам" у арестантов негативное отношение, при этом далеко не все понимали существенную разницу между ВВ и Советской (или Российской) армией.
Сейчас (с 1998 года) охраной занимается ФСИН и разницу невозможно не заметить.
Во-вторых, когда я находился в СИЗО, была Сирия. И по моим наблюдениям, не менее 70 % арестантов очень хотели заменить лишение свободы на участие в боевых действиях в Сирии. Хотели и открыто об этом говорили. Такое же желание было и у меня. И никто этих арестантов не осуждал.
В-третьих, те лица, которые предлагают осужденным участие в боевых действиях, прекрасно знают, что большая часть сидельцев сразу на это согласится.
Потому что сидеть – это плохо и позорно в обществе, а тут – 6 месяцев и ты герой и честный человек. Ну а смерть или ранение – тут уж судьба, умереть можно и на зоне, только уже не героем.
Да и смена обстановки практически на волю – тоже много значит, особенно для тех, кто уже отсидел 3, 5, 7 или больше лет. Надоело, хоть и привык.
А про переезд – в следующем посте.
Продолжение следует.
----------------------------------------------
Мне крупно повезло, так как мне удалось пройти обучение у лучших российских адвокатов, мэтров российской адвокатуры с 40-летним опытом успешной уголовной защиты, имеющих в своем активе сотни оправдательных приговоров.
В результате я владею технологией эффективной уголовной защиты, использование которой, в частности, в моем деле (ст. 159 ч. 4 УК) привело к полностью оправдательному приговору.
Легко могу показать, как вас обманывают адвокаты, и помочь избежать обмана.
----------------------------------------------
Никогда не нарушайте закон и не попадайте в места заключения. Все события вымышлены, все совпадения случайны. Цель данного блога – предостеречь вас от правонарушений. Фото из свободного доступа в Интернете.
----------------------------------------------
|
</> |