Ситуация с изнасилованием Немцова становится все запутаннее...

6 января, в самый разгар новогодних каникул, в отечественной блогосфере стала обсуждаться довольно пикантная новость. Мол, задержанный 31 декабря за хулиганство на московских улицах Борис Немцов и получивший по решению суда вместо праздников койко-место в спецприёмнике, подвергся насильственным действиям сексуального характера. Уже 7 января активисты Движения «Сталь» передали в спецприёмник книгу «Освободи себя. Как преодолеть насилие и его последствия», надеясь, в случае подтверждения факта насилия, смягчить его последствия для Немцова или дождаться опровержения от жертвы.
Опровержения не последовало. Это вынудило «Сталь» начать гражданскую кампанию по сбору подписей под обращением к Генеральному прокурору Юрию Чайке с требованием проверить противоречивую информацию о жизни и половой неприкосновенности Бориса Немцова.
Наконец, 10 января из спецприёмника Борис Ефимович всё же передаёт довольно резкую записку с запоздалой реакцией на эти события.
Грубо и резко, не стесняясь в выражениях, Борис Немцов критикует организаторов, казалось бы, безобидной гражданской кампании, направленной, прежде всего, на защиту его жизни и здоровья в местах не столь отдалённых. Напомню, Движение «Сталь» лишь требовало проверить появившиеся сведения о насилии в отношении оппозиционного политика.
Вышедшее заявление оставило больше вопросов, чем ответов.
Во-первых, ни прямо, ни косвенно Борис Ефимович не опроверг факт насилия над собой. Агрессивный тон заявления позволяет сделать вывод, что опальный политик всё же воспользовался советом из переданной и, видимо, прочитанной книги: «Проявление агрессии - хороший знак, с ней легче жить. Но и с агрессией надо что-то делать. Зажимы - это невыраженная агрессия. Боль в горле - невыраженный крик. Попробуйте сходить в лес и покричать. Что кричать - неважно, важно громко. Хорошо помогает творчество. Например, можно слепить что-нибудь из пластилина и «уничтожить» это. Опять же - бумага. Можно написать всё, что вы чувствуете. Можно побить грушу, сходить в тир. И ещё, читайте материалы для переживших насилие». («Освободи себя. Как преодолеть насилие и его последствия», Москва 2010, ст.288).
Во-вторых, настораживает тот факт, что в 10-ти предложениях обращения слово «петух» и производные от него повторяется 8(!) раз. И это не считая названия! Не надо быть Фрейдом, чтобы волей-неволей сделать определённые выводы.
В-третьих, не даёт покоя вот это вот заявление: «Сообщаю именно этим людям: если тебя в детстве сделали петушком, то, когда ты вырастешь, станешь петухом. От этого презрения меньше к тебе не будет». Видно, что заявление сделано знающим, многое пережившим человеком. Что он хотел этим сказать? На что пытался намекнуть??? Может, на собственную детскую травму, пустившую под откос отрочество, юность и политическую зрелость??? Или пытался заменить волну презрения к Немцову-политику жалостью к Немцову-человеку???
В любом случае, Борис Ефимович довольно быстро пристрастился к тюремной лексике, что в очередной раз опровергает народную мудрость: место красит человека (правда, человек может самостоятельно выбрать цвет, в который он будет покрашен местом).
Из всего этого напрашивается только один вывод: ситуация туманна и противоречива. Борис Ефимович что-то скрывает и недоговаривает. Может быть ему нужна помощь, но он боится в этом признаться? Может быть, он решил, что акт насилия в спецприёмнике негативно скажется на его политической карьере (и в самом деле, кто захочет голосовать за такого?)? Может, он боится мести??? Не знаю.
Уверен, Движение «Сталь» обязано продолжить сбор
подписей под обращением к Генеральному прокурору с требованием
установить-таки истину!
P.S. В конце хотелось бы продемонстрировать ролик, оставленный
кем-то в комментариях к предыдущему
посту.