![](/media/images/top/preview/icpicslivejournalcomgeneral_ivanov18438289913205441320544_600.png)
Ситуация, которую в СМИ назвали «гей-скандалом»
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
На самом деле всё проще некуда.
Специфическая екатеринбургская кей-поп-кофейня PinkyPop на
ул. Фрунзе, 41 обратилась в местную типографию "Акварель" с заказом
на печать карточек и плакатов с изображением южнокорейских
бой-бэндов BTS (Bangtan Boys, Beyond The Scene) и Stray
Kids.
Тут такое дело. Вышеупомянутые корейцы очень похожи на
педер... гомосексуалистов. Не просто похожи, а признаны гей-иконами
по версии ЛГБТ-сообщества (обожающего К-pop исполнителей). Мало
того, что выглядят, как педер... гомосексуалисты, дык ещё и
подчёркивают свой статус костюмами радужного цвета, радужными
поясами, соответствующими записями в соцсетях, нежными поцелуями на
сцене и за сценой.
Закавыка в том, что владелец типографии "Акварель" Константин
Папулов - нормальный мужик. Он ознакомился с представленными
материалами, вежливо спросил "Правильно
ли я понимаю, что эти люди имеют нетрадиционную
ориентацию?" и отказал заказчику - владельцу PinkyPop
Павлу Кунгурцеву (гламурно-мажористый студент третьего курса УрФУ)
- со словами: "Я
видел их, свою ориентацию они не скрывают. Вы хотите, чтобы ваши
дети стали извращенцами? Глупо поддерживать то, что может оставить
вас без внуков. У нас достаточно нормальных клиентов, чтобы начать
выбирать, кому помогать, а кому — нет".
Г-н Кунгурцев посчитал ответ типографии оскорбляющем его
лично, и поэтому предал ситуацию огласке: "Мы
были оскорблены нетолерантностью данной организации... Ситуацию
однозначно нужно озвучивать, компания не должна лезть в личную
жизнь". Он безмерно возмущён. Уверен, что ни в коем
случае нельзя "быть
гомофобом в 21 году". Кунгурцев обозвал сотрудников
типографии "узколобыми"
и оповестил федеральные СМИ, что обратится в Роспотребнадзор с
претензией о нарушении его прав как потребителя.
Гомосяцкий движ великолепно организован. Под визги о некоей
травле, сами травят наглейшим образом. "После
того как информация о происшедшем появилась в СМИ, рейтинги
типографии в Google и 2ГИС упали до 1,3 и трёх звезд
соответственно.Многие пользователи стали публиковать негативные
комментарии, критикуя компанию за непрофессионализм и плохое
отношение к клиентам", - сообщает "Коммерсантъ".
По словам Кунгурцева, к нему уже обратились несколько
юридических фирм, которые готовы помочь ему наказать
типографию.
Павел Кунгурцев (слева):
"Во-первых,
многие вещи, например пропаганда ЛГБТ, у нас в России не являются
законными. Это аморально. Во-вторых, мы уже давно разработали для
себя такое правило: наша типография отказывается продвигать
подобные ценности. Распечатанные фото он хотел дарить клиентам,
которые могли приходить, в том числе и с детьми. У нас в
Конституции говорится, что семья — это брак мужчины и женщины. Я
думаю, что любая экспертиза согласится, что парни, целующиеся на
сцене, геи. Не важно, сказали они об этом или нет, они
пропагандируют однополые отношения", - пояснил Папулов
"Газете.Ru".
Изданию "Типичный Екатеринбург" он сказал: "Мы
в своей типографии поддерживаем традиционные ценности. Мы не
печатаем [материалы]
с алкогольной продукцией, никотиновой продукцией, порнографические,
эротические журналы и плакаты. В том числе не поддерживаем
различные нетрадиционные виды, ЛГБТ и прочее. Мы за сохранение
традиционной семьи. Нетрадиционная ориентация — путь в никуда,
общество так вымрет".
В разговоре с мгновенно устремившемся в защиту голубятни
либеральным порталом Znak.com: "Мы
отказались печатать, так как эти корейские певцы на сцене целуются,
что позволяет нам сделать вывод о их нетрадиционной ориентации. Мы
же, как типография, поддерживающая традиционные ценности и закон,
Конституцию, в которой введена защита семьи, детей, запрет на
пропаганду ЛГБТ, отказали клиенту. Нетрадиционные семьи не могут
иметь своих детей, поэтому это тупик в развитии человечества. Любая
печать — это реклама, пропаганда того, что напечатано. Люди
копируют, берут пример с того, что они видят в СМИ, ТВ, интернете,
из печати. И человек с неокрепшей психикой может купиться на
необычность, яркость подачи, не понимая, к чему это приведёт в
будущем".
Константин Папулов:
На вопрос E1.RU о том, не боится ли владелец "Акварели" за
репутацию компании, 43-летний Константин Папулов спокойно отметил,
что процент людей, поддерживающих ЛГБТ в России, очень мал, поэтому
большого количества клиентов он не потеряет.
|
</> |
![](/media/images/top/preview/icpicslivejournalcomgeneral_ivanov18438289913205441320544_600.png)