Ситроен ДС. Фантомасы на Джанкярде или ещё один интересный проект!


Сегодня у нас на джанкярде любопытное и радостное событие - приехал ещё один сложный, но очень интересный проект, это настоящий культовый Ситроен ДС. Это довольно поздняя модификации линейки ДС-ов, один из последних, насколько я понимаю. Машина уникальная. Это настоящий ДС с махровой советской историей и, как вы понимаете, этот факт для нас очень важен. Нам предстоит после некоторого подготовительного периода, заняться комплексной реставрацией этого ДС-а.
К слову сказать, это уже второй ДС, что побывал на нашем джанкярде, а первым был легендарный Ситроен знаменитого авто-ретро путешественника из Швейцарии - Себастьяна.

Всё никак не могу собраться написать полноценный пост об этой интересной машине и её ярком владельце, но как-нибудь всё-таки это сделаю.

Мы тогда замечательно провели время за дружеским тематическим общением и вкусными шашлыками)
А теперь о советском ДС-е. Историю о нём я напишу несколько позже, сейчас же только пару слов о текущем техническом состоянии.

Машина полностью комплектна, что, конечно, удивительно уже само по себе для советской бытности такого автомобиля. Проблема состоит в первую очередь в жуткой проникающей коррозии, которая нещадно поразила не только кузовные элементы и детали кузова, но и приговорила к очень серьёзным восстановительным работам раму и несущие силовые элементы кузова.

Всё, конечно, лечится, тем более, что и готовы мы побиться за советский ДС по полной и он безусловно этого достоин. С ним определённо придётся попотеть, но зато какая это интересная работа!
,

Настоящий артефакт!
Теперь мы будем досконально изучать всю техническую литературу по ДС-ам, тем более, что есть с кем глубоко консультироваться по таким вопросам; знакомиться с рынком запчастей и, конечно, спорить о путях решения техпроблем машины.

Думаю с осени начнём, а пока загнали его ангар, до поры-до времени, под крылышко и заботу нашему Кабанчику))
|
</> |