Ситилинк: верный способ заплатить и остаться без товара

топ 100 блогов service_19312.11.2021 Настало время по примеру Ситилинк: верный способ заплатить и остаться без товара m_power использовать личный блог с целью предостеречь других от проблем. Краткое содержание: если приобрести в Ситилинке товар с браком, то его заберут на диагностику длительностью до 20 дней, не предоставят подмены и будут откровенно класть на все обращения. А заранее определить, будет ли брак в товаре, естественно, никто не способен. Я не рекомендую покупать у этой компании ничего, хотя, конечно, решать в конечном счете каждому самостоятельно.

Теперь подробнее.

17.10.2021 я приобрел в Ситилинке ноутбук. Причем в кои-то веки пошел против обыкновения, и выбрал недешевый - аж за 90990 рублей. Да, переплата, но с надеждой на отсутствие проблем.

Увы, расчет себя не оправдал. Уже на следующий день ноутбук при включении выдал сообщение о проблемах с вентилятором (ошибка 90B у ноутбуков HP - типичная болячка, но не для нового же ноута!) и выключился. При повторном включении выдал ту же ошибку, но дал нажать Enter и продолжить загрузку. Винда загрузилась, но слышны были щелчки вентилятора, пытавшегося стартовать, а при запуске стресс-теста CPU в стандартной утилите HP - ноутбук отключался по перегреву. Так себе поведение для нового ноутбука. Через некоторое время дефект проявляться перестал, при включении стал слышен нормально стартующий вентилятор, стресс-тест стал проходить нормально, и вообще, как будто ничего и не было. Ситуация меня не устроила, и я решил сдать ноутбук обратно - плавающие дефекты любят проявлять себя именно в самый неподходящий момент. В общем, в этот же день понес ноутбук сдавать.

На приемке в гарантийный отдел Ситилинка дяденька кисло посмотрел на меня, озвучил срок до 20 дней на диагностику, осмотрел ноутбук, принял его и выдал бумажку. Не преминул высказать, что щелкает обычно HDD, а в этом ноутбуке SSD. Не то чтобы это было неправильно, но к чему было это высказывание, я не совсем понял.

Через некоторое время я осознал, что только что остался на 20 дней без денег и без ноутбука. То есть, прекрасный аттракцион устроила фирма Ситилинк мне за мои же немаленькие деньги. Меня это не устроило, и я попытался повлиять на ситуацию. Первым порывом было написать им обращение через форму обратной связи на сайте. Увы, такая возможность у меня отсутствовала. Форма прекрасно работала ровно до нажатия кнопки "Отправить". На этом пункте все работать переставало - сообщение никуда не отправлялось. Раз так, то начал звонить на горячую линию.

Вообще, я обладаю некоторым опытом работы в техподдержке. По этому личному опыту я понимаю, что существует два подхода: в первом случае задача клиентской службы - решить проблему пользователя. Второй подход - сделать так, чтобы клиент отъебался. Какой именно подход выбран - всегда чувствуется. Какие идеальные скрипты не пиши, как ни дрессируй сотрудников, какие формулировки не используй - все равно клиент поймет, какая цель преследуется.

Так вот, если у кого-то остались сомнения, то развею их: первая задача у Ситилинка не стоит. Даже несмотря на то, что сотрудники клиентской службы названы красивыми словами "специалист по лояльности", а сама клиентская служба - "группой по работе с обращениями".

На все мои просьбы каким-то образом сократить сроки диагностики мне отвечали отказом. На просьбу выдать во временное пользование замену (такой пункт есть в законе о защите прав потребителей) - говорили, что ноутбук сдан на диагностику, а не в гарантийный ремонт, поэтому замена не предоставляется. На просьбу просто вернуть деньги и не ебать голову - также отказом. Что характерно, именно в этот период ноутбук мне жизненно необходим для выполнения части рабочих задач. Но кого могут ебать такие малозначительные подробности?

В целом, мне сложно обвинять торговую компанию получить как можно больше денег и как можно меньше их возвращать. Это естественный маршрут. Но меня очень мало устраивает ситуация, при которой я отдаю деньги, но при этом не получаю исправный товар. Увы, не в моих силах повлиять на ситуацию с возвратом, заменой или ремонтом ноутбука. Остается влиять лишь на то, на что влиять я способен - хоть как-то информировать мир о подходе Ситилинка к работе с рекламациями.

Не уверен, что другие организации, продающие технику, выступают лучше в подобных аспектах. Но конкретно с Ситилинком я достоверно убедился - на проблемы потребителя там всем похеру. Подозреваю, по истечении озвученных 20 дней меня еще ждут сюрпризы. В целом, это сильно напоминает взаимодействие с дилерскими сервисами, но об этом, пожалуй, в следующем посте.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Одна поездка экспертов и наблюдателей ОБСЕ к месту крушения малайзийского "Боинга" и столько противоречивой информации.. Нидерланды и Россия отрицают появившуюся в СМИ информацию о том, что их специалистам удалось получить доступ к месту катастрофы малайзийского "Боинга". Те, кто ра ...
...
Два года назад едва ли кто-то мог предсказать что выборы 2010 года будут иметь такие результаты какие мы наблюдаем в последние два дня. Тогда, в конце 2008, администрация Буша и республиканская партия были глубоко презираемы, во всём мире бушевала (pun ...
Спрашивают, почему Путин нырял на батискафе на дно Финского залива (уже смешно) в такое судьбоносное время, когда в Москве чуть не сменилась власть... sort of. А я знаю, почему. Да, разумеется, Финский залив — это очень безблагодатное место для дайверских экзерсисов. Ибо ближайшее ...
Русский язык: история самоназвания 25 сентября 2021 от 1981dn В одной из прошлых записей я отметил, что самоназвание "русский язык" существует с XI века, тогда как самоназвание "українська мова" раньше XIX-го века не встречается. И как неоднократно указывал Андрей Анатольевич Зализняк, ...