Система спасения авиапассажиров - глупость или грандиозная идея?

Российский автор 102 изобретений и 11 инновационных проектов из Махачкалы выступил с предложением уникальной системы катапультирования авиапассажиров во время полета.
Новатор рассказал, что запатентованное им в 2000 году ноу-хау подразумевает внедрение внутрь фюзеляжа самолета особых отделяемых модулей.
По словам Гамида Халидова, в момент «не-дай-бог-крушения» данные блоки с людьми герметизируются, катапультируются и совершают свободное приземление с помощью специальных парашютов.
Дагестанский новатор предполагает, что вмонтируемые камеры будут полимерными.
По замыслу, каждая капсула сделана «из углепластика, самых современных, твердейших, негорючих материалов». Вес одного модуля составляет одну-две тонны. Халидов полагает, что что перерасхода топлива быть не должно.
По словам владельца патента этого ноу-хау, «у пилотов капсула тоже есть ... фюзеляж разрезается по контуру удаленно, это называется удаленный кумулятивный снаряд. Они за сотую долю секунды вскрывают фюзеляж самолета, и капсулы в следующую секунду принудительно выводятся».
Шансы пассажиров на выживание при всех ЧП составят 99 процентов, считает Халидов.
Вообще, я видел, как на парашютах сбрасывали БМД с людьми. У десантников, конечно, очень крепкие головы. Потому что машина приземляется с громким БУМ. Но они, по крайней мере, живы.
&***САМЫЕ ОБСУЖДАЕМЫЕ ПОСТЫ***&
- Бойцы нацистского батальона "Азов" торговали оружием в Москве, чтобы отсылать деньги на Украину
- Поругался с женой на почве собственной жадности
- Мужики опустились до того, что ходят на педикюр
- Президент Латвии запретил военным и министрам сдаваться в плен русским
- Недешевые понты: кто такие машины покупает?!

|
</> |