Система соцстраха и чат-боты

Да, и в ней тоже нужно совершать регулярные ежегодные движения, демарши, для нефранкоговорящих (мне всегда очень интересная судьба французских слов в русском, как изменилось их значение и в какую сторону увело).
Так вот, отправил очередное досье, консультант долго обрабатывал (отправил честно перед праздниками декабрьскими, тут мое упущение, отпуска и всякое).
И вот только пару дней как пришел ответ, что досье неполное, нужно дослать пояснения.
В учетной записи вижу раздел, где принятые письма, вижу раздел, где будут находиться отправленные.
Создать и написать письмо - вот нет.
В форуме соцстраха и на основном сайте указано, что такая опция есть - отправки писем внутри учетки.
Уже начинаю перебирать браузеры, может что не так отображается, и уже почти готовы поставить мобильное приложение на планшет.
Но ларчик просто открывался ( на самом деле - нет), нужно было вначале пройти через два вопроса чат-бота, чтобы он открыл опцию написания письма...
Вот думаю, это баг UIX дизайна и желание забодать пользователя, или наоборот продуманная четкая стратегия, чтобы не дай бог не отклонились от процедуры..
|
</> |