Система штрафов

топ 100 блогов business_digest09.12.2012 Мне частенько говорят, что я слишком жесток со своими работниками. Я их часто штрафую. Я не вижу другого способа заставить работать человека так как нужно.

У меня разработана система штрафов и каждый знает за что они могут получить штраф. Если работник постоянно как-то косячит, а штраф за это не прописан, то я не оштрафую его просто так. Я пропишу этот штраф и предупрежу работника об этом.

Даже, если штраф прописан, но он не критичен для работы фирмы, я не буду штрафовать работника, только предупрежу его. Я буду штрафовать за такое нарушение только в том случае, если у работника это нарушение стабильно повторяется. Например, специалисты должны ежедневно отправлять менеджеру отчёты. Я понимаю, что человек может иногда забыть. Это не критично. Но если это повторяется изо дня в день, то уже рушится система работы. Он не отправляет отчёт менеджеру, менеджер не может из-за него отправить отчёт мне, я не могу контролировать ход бизнеса.

А есть штрафы за действия, которые причиняют убыток фирме. За них я штрафую всегда, отмазок быть не может. Специалист обманул меня по взятой с клиента сумме (положил деньги в карман) - фирма заработала меньше, специалист оставил свой номер телефона клиенту - фирма теряет клиента, так как в следующий раз он обратится напрямую к специалисту. Менеджер не ответил на телефонный звонок - клиент сразу же позвонит в другую фирму. И даже, если менеджер в течение минуты перезвонит клиенту, тот уже успеет сделать заказ в другой фирме и мы теряем деньги и будущего постоянного клиента. Все эти действия критичны для работы фирмы.

За оставленный номер или обман по деньгам специалист выплачивает 1000 рублей штрафа плюс сумму, на которую меня обманул. Менеджер за пропущенный звонок - 100 рублей штрафа.

Вы можете сказать, что нужно мотивировать работников, чтобы они понимали, что от этих действий зависит их зарплата. Так они прекрасно это понимают, так как работают за процент от выручки.

Вот и сегодня у меня уволился менеджер из-за штрафа за пропущенный звонок. Но лучше потерять работника, чем фирме терять доходы из-за него.

Взято с сайта 30mln.ru.

Оставить комментарий



Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
Алиса Винал, пожалуй, поставила своеобразный рекорд, превратившись из весьма упитанной особы буквально в скелет. Когда девушке, весившей 114 килограммов, врачи рекомендовали срочно худеть — иначе ей было не миновать серьезных проблем со ...
Сегодня отдохнём от жлобов и быдла. То есть я отдохну от кого-то из вас, а кто-то из вас отдохнёт друг от друга. А всё потому, что Алиса , собственно, вот она: любезно согласилась продемонстрировать свои булки. Здесь в трусишках. А здесь в джинсишках. На са ...
одолжено у milimukPrevious Entry | Next EntryГаттаров и Бурматов. Позорная слава молодогвардейцев...Aug. 14th, 2010 at 2:07 PM Ещё неделю назад я не знал этих фамилий, как и большинство россиян. Но сегодня оба гаврика превратились в настоящих "героев" рунета в качестве ...
Приветсвую всех. Вот смотрю 2ю неделю на курс ихнего бакса к нашему каксу и думаю - не стОит ли поменять небольшую заначку в баксах в каксы. Нефть достаточно низко, падать еще есть куда, конечно, ну, во всяком случае ниже 0 не упадет. В экономике канадской все не так уж и плохо. Упал какс, ...
Вы хочите шавок? Их есть у меня. Вот они, «герои» нашего времени, объект неистового мастурбирования нежного метросексуала Андрюши Лошака. Заточённые в вивариях шушпанчики уже ждут своих прекрасных освободителей, печальных рыцарей ...