Система штрафов

топ 100 блогов business_digest09.12.2012 Мне частенько говорят, что я слишком жесток со своими работниками. Я их часто штрафую. Я не вижу другого способа заставить работать человека так как нужно.

У меня разработана система штрафов и каждый знает за что они могут получить штраф. Если работник постоянно как-то косячит, а штраф за это не прописан, то я не оштрафую его просто так. Я пропишу этот штраф и предупрежу работника об этом.

Даже, если штраф прописан, но он не критичен для работы фирмы, я не буду штрафовать работника, только предупрежу его. Я буду штрафовать за такое нарушение только в том случае, если у работника это нарушение стабильно повторяется. Например, специалисты должны ежедневно отправлять менеджеру отчёты. Я понимаю, что человек может иногда забыть. Это не критично. Но если это повторяется изо дня в день, то уже рушится система работы. Он не отправляет отчёт менеджеру, менеджер не может из-за него отправить отчёт мне, я не могу контролировать ход бизнеса.

А есть штрафы за действия, которые причиняют убыток фирме. За них я штрафую всегда, отмазок быть не может. Специалист обманул меня по взятой с клиента сумме (положил деньги в карман) - фирма заработала меньше, специалист оставил свой номер телефона клиенту - фирма теряет клиента, так как в следующий раз он обратится напрямую к специалисту. Менеджер не ответил на телефонный звонок - клиент сразу же позвонит в другую фирму. И даже, если менеджер в течение минуты перезвонит клиенту, тот уже успеет сделать заказ в другой фирме и мы теряем деньги и будущего постоянного клиента. Все эти действия критичны для работы фирмы.

За оставленный номер или обман по деньгам специалист выплачивает 1000 рублей штрафа плюс сумму, на которую меня обманул. Менеджер за пропущенный звонок - 100 рублей штрафа.

Вы можете сказать, что нужно мотивировать работников, чтобы они понимали, что от этих действий зависит их зарплата. Так они прекрасно это понимают, так как работают за процент от выручки.

Вот и сегодня у меня уволился менеджер из-за штрафа за пропущенный звонок. Но лучше потерять работника, чем фирме терять доходы из-за него.

Взято с сайта 30mln.ru.

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
В Крыму летчики 100-го отдельного корабельного истребительного авиаполка объединения ВВС и ПВО Северного флота завершили тренировки по приземлению на авианосец, которые проходили не в море, а на наземном аналоге авианосца. Навыки посадки они отрабатывали на наземном авиационном ...
Хоть одна польза от прошедшего урагана есть: В Московской области на Новорижском шоссе ураган снес самую крупную из пирамид, возведенных по псевдонаучному проекту инженера Александра Голода. Проект пирамид Голод разработал в начале 1990-х годов. Согласно его утверждениям, ...
Женское нижнее белье может немало рассказать о характере своей владелицы. Так утверждает психолог в сфере моды Эмма Кенни. Она продолжительное время изучала эту тему и нашла несколько закономерностей, в которых полностью уверена. При этом Кенни утверждает, что для мужчин подобные правила ...
С этой онкоопупеей я просто поражаюсь гинекологам, которые на полном серьезе спрашивают, живу ли я половой жизнью. Если сейчас ко мне полезет половая жизнь, я, такая: «А что ещё, блядь, вы туда хотите засунуть?! Может, гаубицу?!» Ещё нелишне, конечно, было бы сначала вытащить очередного ...
«Пандемийная повестка», как можно с достаточной долей уверенности предполагать, в ближайшей (год-два-три) перспективе будет меняться на повестку климатическую. Хотя бы потому, что «пандемия» свою роль отыграла: как инструмент зарабатывания сверхприбылей, как инструмент существенного ...