Сирано. Успеть до премьеры
burckina_new — 07.07.2019Наверное, каждый из нас с детства помнит волшебство погружения в мир великой иллюзии, именуемой кинематографом и театром. Волшебство это могло длиться час или два в зависимости от длительности кинофильма или спектакля. Правда, погружение могло состояться только при условии наличия таланта режиссеров, сценаристов (драматургов) и актеров и прочих составляющих. Ну и готовности зрителя, конечно же. Готовности, которой нас наградила человеческая природа.
Именно это волшебное чувство полного погружения в Великую иллюзию я смог испытать во время просмотра французского фильма "Сирано. Успеть до премьеры". Фильма, где средствами кино смогли рассказать об истории первой постановки театральной пьесы Эдмона Ростана «Сирано де Бержерак».
Спойлерить не буду просто хотел поделиться своим восхищением от этого фильма, которого не испытывал давно. Еще отмечу отсылки в фильме к таким персонажам мировой драматургии, как Антон Чехов, Сара Бернар, которые органично и остроумно были введены ткань повествования.
Причем, Чехов появился, как персонаж одного эпизода и как автор сентенции про ружье, которое должно обязательно выстрелить в конце, если висит на сцене в начале. Только в роли ружья выступит люк на сцене.
Лайкнуть на Дзен.
|
</> |