Сын за отца...?
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
Дети знатного русофоба, живущие в России!!!, на линии...Двуличие и прагматизм 200-го LVL.
Сын.
![Сын за отца...? Сын за отца...?](/images/main/sin-za-otca-ce37e4.jpg?from=https://ic.pics.livejournal.com/lazy_sage/77464575/74017/74017_1000.jpg)
Дочь.
![Сын за отца...? Сын за отца...?](/images/main/sin-za-otca-b31da7.jpg?from=https://ic.pics.livejournal.com/lazy_sage/77464575/73646/73646_900.jpg)
В годовщину убийства Павла Шеремета российское издание «Медуза» опубликовало интервью с детьми журналиста — Елизаветой и Николаем.
Среди прочего, речь шла об их связи с Беларусью. Оба до сих пор имеют белорусские паспорта.
Елизавета Шеремет
— У вас российский паспорт?
— Нет. Белорусский. Мы переехали в Москву в 2000-м — мне тогда исполнилось четыре года. 17 лет я уже живу в Москве и идентифицирую себя как москвичка — не могу сказать как россиянка, но как москвичка. Здесь я чувствую себя комфортнее, чем где-либо, мне здесь все знакомо и, в принципе, любимо.
— А почему вы до сих пор не поменяли паспорт?
— Гражданином маленькой страны быть выгодно: ты либо жертва, либо часть нейтральной стороны. У маленьких стран нет ресурса, чтобы на кого-то напасть, их нужно защищать и поддерживать.
Кроме того, всем нравится, как выглядит мой паспорт, он похож на американский, там на английском все написано — это тоже забавно. Я никогда не сталкивалась с серьезными проблемами из-за этого.
Николай Шеремет
— Почему вы до сих пор не поменяли паспорт?
— Может, скоро и поменяю. Раньше мама говорила мне, что мы белорусы, и сохранение паспорта было, скорее, идеологическим моментом. Хотя я всегда считал себя русским. А еще, если Беларусь когда-нибудь войдет в Евросоюз, то можно будет ездить без визы. Отец к этому вопросу всегда подходил прагматично, говорил, что белорусский паспорт никаких преград не ставит, спокойно можно работать и учиться.
отсель http://nn.by/?c=ar&i=194326&lang=ru
п.с. Немного про Шеремета.
Павла вытащили из машины. Ноги оторваны...
Как у тех донбасских детишек, убийства которых он всячески поощрял, пусть и косвенно, со всякими красивыми политкорректными оговорками.
Теперь те дети встретят его на том конце тоннеля и скажут:
Здравствуй, дядя Паша! Это мы. Которых убивали твои друзья из "Азова". Как ты, дядя Паша?
А он им такой пожалуется, со слезами: Больно очень!
А мальчик из Донецка ему: Ну вот, такой взрослый и плачешь. А когда нас с мамой снарядом разорвало, я не плакал, потому что мне уже пять лет и я взрослый, как мама говорит. Я только один раз заплакал, когда нашу кошку Мусю осколком в подвале убило, только ты моей маме не говори, ладно? И не плачь пожалуйста.
И вдруг страшно завыл Паша Шеремет, дёргая кровавыми культями, продолжения которых остались на педалях недешёвой Субару его любовницы.
|
</> |