simple logic

"- Женщина следовала в сторону области, - пояснили в ГИБДД. - По предварительным данным, ее машину вынесло на встречную полосу. Об этом свидетельствуют первые очевидцы трагедии, а также расположение автомобилей. "Мерседес" стоит в своей полосе, лишь одним колесом заехав на разделительную. Это незначительное смещение могло произойти в результате удара."
Эта же версия прозвучала в эфире Вестей на РТР.
Пресс-служба Лукойла отреагировала следующим образом: "- Наш водитель правил не нарушал, - прокомментировал Дмитрий Долгов. - У нас работают профессиональные сотрудники, которые проходят множество проверок. Мы выражаем соболезнования родным и близким погибших. Но по закону ни о какой компенсации речи быть не может, если будет установлен факт, что виновата женщина, управлявшая "ситроеном". Но даже если установят вину нашего сотрудника, фирма тут ни при чем."
Мы, представители семьи погибших, заявляем, что версия ГИБДД и компании Лукойл является бездоказательной и фальсифицированной, о чем могут свидетельствовать следующие факты:
На фото видно, что удар произошел на резервной полосе. Ситроен в результате удара развернуло на 360 градусов, Мерседес был отброшен на свою полосу. Факт движения Мерседеса по резервной полосе неопровержим.
Ситроен двигался в сторону области, в сторону центра в этот момент была пробка. Даже при внезапно возникшем желании выехать на встречную со своей полосы, которая была абсолютно свободна, Ольга не смогла бы вклиниться и протаранить плотный поток машин.
Мерседес двигался в сторону центра, и желание топ-менеджера выехать на встречную полосу вполне предсказуемо.
Многочисленные звонки очевидцев аварии в эфире радиостанций, говоривших о Мерседесе, вылетевшем на встречную полосу.
Также стоит принять во внимание следующие факты, косвенно свидетельствующие в пользу нашей версии:
Каждому нетрудно представить себе и сравнить стили вождения женщины-врача на малолитражном Ситроене и водителя мерседеса S-класса, принадлежащего руководителю крупной нефтяной компании.
В первичных новостях об аварии фигурировали данные о том, что по информации пресс-службы Лукойла, за рулем находился Барков, в дальнейшем в деле стал фигурировать водитель. При ударе пострадала передняя часть Мерседеса со стороны водителя, при этом по официальной версии ушиб ноги получил Барков, водитель же от госпитализации отказался.
Сразу же после аварии с Мерседеса были сняты оба номера, что видно из фото сразу после ДТП и чуть позже, при том что оба номера были целы.
мне вот что интересно. люди, которые ломанулись вслед за Литвинович срать на мерседес, вообще текст читали? Даже не принимая во внимание официальную версию, то, что пишут её противники, не выдерживает никакой критики. То, что мерс выехал на разделительную - факт. Но почему тут же говорится про встречку? почему во всех рассуждениях встречка вдруг стала равна разделительной? Откуда вообще взялась встречка, если там нет ни одного осколка от мерса? Все осколки со встречки смели и перетащили мерс на метр вправо?
Почему стоящий на разделительной одним колесом мерс не является доказательством, а женщина-врач, малолитражный ситроен и водитель мерса вдруг стали фактами, свидетельствующими о чем-либо? Почему в качестве аргумента использованы социальные моменты, а не реальное расположение предметов после аварии?
А если развернуть по-другому?
На встречку не будет выезжать ни одна машина без мигалки. Потому что какой бы ты ни был крутой директор чего-нить крутого, от джипа в морду никто не застрахован. А уж тем более навстречу летящему по Ленинскому потоку. На разделительную - запросто, но не на встречку, эти люди хоть и понторезы, но не бараны.
Далее. Женщины в ситроене были не пристегнуты. Это факт. Подушки надулись, не дав телам вылететь в лобовуху, но без ремня, как известно, подушка бессмысленна, а водитель вгновенно погибает от удара грудной клеткой об руль. Плюс столкновение было по касательной и не со стеной, а с подвижной преградой. В краш-тестах Euroncap у ситроена 4 балла из 5, на видео краш-тестов несложно видеть, что и водитель, и пассажир достаточно хорошо защищены. Да, травмы, но никак не смерть.
Что же получается? Две женщины, на высокой скорости, на пустой(!!!) дороге на левой полосе, непристегнутые. И это, хочу заметить, с восклицательным знаком на заднем стекле!
Я согласен с версией, что ситроен оказался на разделительной не по своей вине. Возможно, что-то сломалось. Возможно, водитель вильнула рулем, чего-то испугавшись справа (хотя в любой нормальной школе вдалбливают, что нельзя никогда уходить влево ни при каких условиях). Возможно, водитель пошла на обгон, увидела выползающий на разделительную мерс, из-за отсутствия опыта и чувства габаритов ударила по тормозам, тут же потеряла управление и врезалась.
Как бы то ни было, однозначно называть мерседес виновным никак не получается.