Симферополь-Пассажирский: исчезли последние жёлто-голубые детальки / Железка в

В остальном - обычные ремонты без особого размаха. Про навесы над платформами Симферополя-Пассажирского давно писал: примарафетить и перекрасит, убрав все остатки жёлто-голубых сочетаний. То, что высокий перрон тоже подрежут или добавят ему пару дециметров - не помешает. Тут нужно понимать: он ещё в по советским СНиП-ам строился. С тех пор многое изменилось. Если нужно его менять - значит нужно менять..."
То, что жёлто-голубую отделку навесов над платформами в Симферополе будут сдирать, было очевидно ещё в 2014 году.
И вот -

Источник.
В теме "Вокзал Симферополя: жизненный путь на каблуках Сталина" можно посмотреть как было раньше.
А сейчас уже так -

И хорошо получается -

Источник.
Намного солидней выглядит чем жёлтый. Опоры навесов из синих сделали серыми.
Высокий перрон пока ещё не подрезают. Может передумали?
Как с веткой через Белогорск передумали. Не помню, обещал ли Аксёнов детям её построить?
Это не политика! Это жизненные вопросы! Новейшая история пишется!
Бедные дети, с такого раннего возраста постигают жиСь, что в ней есть брехня узнают потихоньку.
От Феодосии будут думать тянуть, или как? ) -

Глава Крыма Сергей Аксёнов пообещал подумать над строительством железной дороги от Крымского моста в Ялту. Вопрос о возможности такого строительства Аксёнову задали дети во время прямого эфира программы «Взрослые и дети» на телеканале «Крым 24».
«Вы знаете, это вопрос, который прорабатывается. На одном из совещаний по туризму с участием вице-премьера правительства России Ольги Юрьевны Голодец этот вопрос был поднят. И, понятно, с целью доступности более быстрой Южного берега с учетом загруженности нашей и большого количества автотранспорта, предложили проработать такой вопрос: возможность создания такой линии железнодорожного экспресса из аэропорта Симферополь», – сообщил Аксёнов.
По словам главы Крыма, вопрос строительства железной дороги в Ялту будет проработан в течение трех месяцев. В случае нерентабельности проекта от него откажутся. «Пока это все в стадии проработки, просто изучается такая возможность, решения пока готового нет.
Поднимаются еще материалы, которые при Советском Союзе были. Не могу ничего однозначного сказать – все будет определять экономика: стоимость проекта, время его окупаемости. Это пока теория, задача, которую можно решить, но решения пока нет», – подчеркнул он.
Начинаем отсчёт! В самом начале следующего года проверим! Конечно откажутся.
Как мы недавно убедились, изучая советский железнодорожный бум в Севастополе: в лучшие годы в такой город как Севастополь ходило не так много поездов. Город Ялта, со своим портом, рангом пониже. Сразу ясно: такой проект через горы будет очень дорогим и вряд ли окупиться вообще. Чем его окупать? Составами с сибирским лесом в порт Ялты?
Стоп! Молчу! Я обещал не касаться политики!
А это просто, какую-то бумажку подкинули -

|
</> |